•7•

1.2K 40 5
                                    

~Утро~ *9:27*
Ты проснулась первее Димы, немного полежав рядом с ним и насладившись его милым видом ты пошла в ванную привести себя в порядок. После ванных процедур ты пошла на кухню, заглянула в холодильник и поняла что из продуктов он так и нечего не купил. Ты решила заказать еду в интернете. Ты заказала только на Диму, ведь ты кушать не хотела. После того как ты заказала, начала ждать заказ. Он пришёл быстро. К тому времени когда ты уже всё разложила встал Дима, он подошёл к тебе и приобнял.
***
~Дим, ты всегда будешь меня приобнимать по утрам?
Д~Конечно, без этого не куда, я по тебе ночью соскучился просто пх
~Ладно, садись кушать
Д~А я думал твою еду будем кушать :(
~А ты что-то купил из продуктов чтобы я тебе готовила свою еду?
Д~А разве в холодильнике ничего нет?
*Дима подошёл к холодильнику, заглянул и приофигел, реально холодильник был пуст*
Д~Капец, реально ничего нет..
~А я тебе о чём
Д~А вот если бы ты переехала ко мне то холодильник был бы полон))
~Я поняла твой тонкий намёк)
Д~Ты согласна?
~Я подумаю..
Д~Цц, думать она ещё будет!
*Дима доел и пошёл в ванную*
~Ты собралась~
*Дима вышел*
Д~И куда ты собралась?
~За вещами -_-
Д~Подожди меня, на машине поедем
~Хорошо
*Дима собрался и вы поехали*
По приезду к тебе ты начала собирать свои вещи, их было не очень много, поэтому влезло почти всё в один чемодан, а оставшиеся вещи в небольшой рюкзак. Ты наконец-то съехала с этой квартиры как и хотела. Твои планы совершились, так и ещё с плюсом, ты переезжаеж к любимому человеку. Вдруг ты вспомнила что давно не звонила матери и она до сих пор не знает что ты начала встречаться с Димой. Пока вы едете ты решила ей позвонить. Ты начала с ней общаться, всё рассказала, мать была очень рада и ждала когда вы приедете к ней. Ты сказала что не знаешь и поинтересуешься у Димы. Мать согласилась. Вы ещё немного пообщались и закончили разговор.
***
Д~Что ты там поинтересуешься?
~Мама спрашивает когда мы с тобой к ней поедем.
Д~Давай сегодня?
~Дим, давай лучше завтра?
Д~Хорошо миледи пх
*Дальше вы просидели молча, Дима следил за дорогой, ты его не отвлекала, ты просто сидела в тик токе. Вдруг тебе написал какой-то неизвестный*
---------------------------------------------------------
*Неизвестный*
-Привет красотка)

-Эм, привет, знакомы?

-Нет, давай познакомимся?

-Нет
-Ты свободна?

-Я же сказала что не хочу
знакомиться!

-А чё так?

(Вдруг Дима взял твой телефон и сказал голосовым сообщением)

Гс-Слышь урод, она же тебе русским языком сказала что не хочет знакомиться! Хули ты докопался!? Если она не хочет знакомиться, значит она занята! Отвали от неё!
*Это было очень грубо, ты никогда не видела Диму таким раздражённым*
-Да понял, я, понял
---------------------------------------------------------
~Я тебя таким злым никогда не видела..
Д~Нет ну а что он хотел моё отобрать!? Моё значит моё!
~Я тебя тоже очень сильно люблю ♡
*Вы доехали, Дима помог занести тебе вещи, ты их разложила*
~Слушай Дим, пока магазины не закрылись пойдём продуктами закупим холодильник?
Д~Давай
*Вы вышли и пошли в магазин, закупились продуктами и пошли домой*
~Когда вы пришли, то начали раскладывать продукты, после этого пошли спать~
*Дима заснул, а ты не могла. Ты начала думать на разные темы, и у тебя пролетела одна мысль, ты не ожидала её, но решила о ней задуматься*
*Мысли*
Помню вчерашний вечер, Дима смотрел на меня голодными глазами, но я была не готова.. А когда я буду готова? А что если готовиться к 15 июля?.. Даааа.. А это мысль. Буду готовиться к 15 июля, в его день рождения он получит то, чего он хочет... А сегодня какое число?
*Ты посмотрела*
Чтоо? Когда успело настать 23 июня? Недавно же только первое было... Капец.. Времени у меня не так много.. А как я это сделаю? Подойду и скажу что готова? Нееет! Я сяду к нему на колени и начну целовать.. Точно! Т/ишь ты мозг!
*Мысли резко оборвались и ты заснула*
~Тебе приснилось 15 июля, именно что было днём, вы все на аттракционах, в кафе и тд. День был чудесный. До вечера не дошло, ты проснулась. От чего, не понятно, на часах показывалось 3:57, ты хотела лечь спать дальше, но не могла заснуть, и в это время Дима тебя обнял, ты повернулась к нему и обняла его. Тебе стало комфортно и ты заснула.
---------------------------------------------------------
715 слов, как много, особо толку в этой главе нет, но она предвкушает что будет 15 июля пхпх. Надеюсь пока всё всем нравится, а может нет. Кстати извините, название одно, а смысл какой-то другой, вообще я хотела писать немного по другому, но что-то меня переклинило. Поэтому там фраза только в начале, извините, реально само по себе переклинило. Но надеюсь и этот фанфик не плох....

~Возомнил из себя короля~ Т/и и Дима Матвеев.Место, где живут истории. Откройте их для себя