Ранее утро, птички только начали петь песенки, маленький мальчик только открывает свои сонные глазки, в глазах ещё мутно, протерев глаза всё стало нормальным, сейчас в комнате темно. Сев на кровать мальчик семи лет сел на кровать, осмотрев маленькую комнату он слез с кровати направился к выходу, но остановившись возле двери замер, и прислушался.
За дверью непонятные для детского ума слова и звуки(понимаем какие, да?)
Побоявшись открывать дверь он побежал обратно, прыгнув на кровать он закрыл "ушки"
Сжался в комочек, вскоре послышались топанье, в его комнату, дверь открывается и на пороге стояла мать.-какого фига, ты еще в кровати, а?!
Грубый и не капельки любящий голос послышался в комнате, вздрогнув мальчик слез с кровати, и дрожа пошёл на кухню , готовить себе перекус, да, ему не готовят, в этой квартире он сам по себе, ведь он совсем не желанный ребёнок.
Получив утренние удары по голове Ларк-так звали мальчика, со слезами на глазах пошёл собиратся в школу, куда он не любил ходить, ведь даже там издевательства продолжались. Придя туда его сразу же встретили пинком в спину, от чего Ларк упал и захныкал, встав он услышал как громко смеются одноклассники,даже учитель, который некогда его не защищала. Вечером после школы он ещё час гулял и слонялся один по улице, , но домой пришлось вернуться, по пути к подъезду он увидел совсем маленького котёнка,в груди заняло от его беспомощного вида, не удержавшись Ларк аккуратно положил его в рукав свитера.
Зайдя в квартиру тот поспешил в свою комнату, как хорошо что он успел придти раньше родителей, аккуратно достав котика он укутал его в своё одеяло и побежал за молоком и миской, заодно прихватил шприц чтобы покормить бедного, вскоре он всё же смог его накормить.
Он понимал, что если о животном узнают родители то они беспощадно выбросят его с окна 4 этажа в траву, и больше он его не увидет, появились слёзы, он ходил по комнате, и искал место где котёнка будет хорошо и спокойно, найдя коробку он обустроил её так, чтобы котёнок мог чувствовать себя комфортно.
Но через несколько часов родители нашли бедное животное по пискам из комнаты Ларка, мать крепко держала сына за руку, пока тот громко плакал и кричал чтобы они не трогали котёнка, но его отец не послушал его, и вместе с коробкой выкинул котёнка в кусты, в тот день его наказали..
Губа разбита, спина и ноги горели от сильных ударов ремнём, и большие ожоги..____
397 слов