Радость не моё

19 1 0
                                    

Яркое зимнее солнце светило на улице, снежок падал на землю и ветви деревьев, девочка радостно натягивала штаны и ботиночки розового цвета. Одевшись потеплее десяти летняя девочка выбежала на улицу, где с ранья бегали дети и монстры.

-Эй! Пошли с нами кое-куда!

-Хе! Давай!

Целая толпа вместе с нашей героиней побежали к полю, к самым большим сугробам этого города, бежать пришлось долго, но детишкам всё равно, ведь насладиться игрой хочется. Добежав и найдя картонки группа детей залезла на сугроб, и стали кататься.
Девочка не чем не отличалась от других, и так же радовалась моменту, вдруг пока она катилась девочка умудрилась уехать дальше, в небольшой лесок возле поля, она даже не поняла как так получилось. Снег закончился, малышка соскальзнула с картонки и покатилась кубарем вниз, скатившись она ударилась головой об дерево, в голове неприятно загудело, а с ближайщих веток на неё упал снег.

-ауууч!

Полежав так немного она встала на ноги, слегка шатаясь и держась за голову, она гудела сильнее и сильнее, хотелось блевать как не в себя.
Осмотревшись она не заметила не чего интересного, кроме одного, тёмной высокой фигуры, которая стояла недалеко от неё самой, завизжав девочка побежала вперёд на крики её друзей, которые её потеряли, шатаясь она кое-как выбралась от туда, её окружили дети и стали расспрашивать что случилось и не нужна ли ей помощь.

-в всё-

Не успев договорить как на снег вырвалась блювота. Все закричали от страха Что их подруга умирает. Взяв её за руки и ноги побежали к ближайщим взрослым за помощью. Совсем рядом с девочкой мелькала тень, которую она видела в лесу, Из-за чего кричала и пыталась доказать что тут жуткое существо, которое хочет её убить.

Прошло несколько часов, она сидела на койке в больнице, и смотрела на маму, которая общалась с доктором, о непонятных для её возраста темах, сотрясение мозга. Весь диагноз, голова болела, в ушах как будто пробки, или она как в аквариуме, и всё плохо слышно, посмотрев немного дальше, а именно в угол комнаты она увидела своего "преследователя" и закричала от страха, вскочив с кровати малышка подлежала к матери и крепко её обняла, громко плача.

-мама!! Там чудовище в углу, оно хочет меня съесть!!! Ааааа!!!!

-там нет не кого Мэй..

✨Уголок Общаги🫂Место, где живут истории. Откройте их для себя