3. Реакция на поцелуй от тебя

232 10 0
                                    

Глэм:
Ты его целуешь в щеку за помощь, но очень редко. На это он просто трепет тебя по голове и уходит заниматься своими делами.
(Ты Глэму как дочь. Твои поцелуйчики в щеку его не смущают)

Вики:
Ты ее целуешь в щеку, и она тебя.
(Несмотря на разницу в возрасте, вы как лучшие подружки, ну или сестрички))

Хэви:
Эта булочка засыпала тебя комплиментами, пока вы гуляли. Вот ты и решила поцеловать его в носик. Мальчик сначала застыл в удивлении и стоял так несколько секунд. Потом густо покраснел и начал прятать лицо в ладони. Ещё он так забавно издавал звуки по типу: "ааэ", "эм", "маэаэ", что ты захихикала. Ди посмотрел на младшего убийственным взглядом...
(Хэви сильно смутился, его никогда не целовала девушка, тем более такая красивая. Теперь он будет хвастаться этим перед друзьями)

Ди:
Ты была в гостях у металлистов, сидела в комнате Ди, собственно, вместе с ним. Вы разговаривали о всяком, но тебе надоели эти нудные разговоры, а Хэви, как на зло, ушел к своим друганам.
- Мне ску-у-чно, - протянула ты, закидывая ноги на стену.
Блондин усмехнулся:
- Ну так займись чем-нибудь.
- Я у тебя в гостях или ты у меня? Кто кого развлекать должен? - на это Ди ответил что-то по типу: "Точно не Я"
Ну ладно, не хотел по хорошему - будет по плохому.
Ты начала беситься и доставать парня. Все это время он закатывал глаза и вздыхал. В этих местах читалось: "Ты неисправима". На его счастье ты вскоре выдохлась и упала на кровать. Ди что-то печатал в телефоне и уже не обращал внимания на твоё баловство. Он сел к тебе на кровать со словами:
- Как ребенок...
Немного помолчав, ты с хитрой улыбкой позвала парня:
- Ди. А, Ди?
- М? - не отрываясь от телефона, отозвался он.
- А можно...- ты немного поятнула, - Можно Я тебя поцелую?
Походу Ди слишком сильно погрузился в телефон, что даже не обратил должного внимания на твои слова.
- Да делай что хочешь!
Ты ещё хитрее улыбнулась.
- То есть, Я могу тебя поцеловать? - ты выдержала паузу. Блондин только тихо агакнул, - По-дружески...
Ты села на кровати и, приблизившись к лицу парня, чмокнула его в уголок губ. Ди сначала вообще не врубился, что произошло. Потом перевел взгляд на тебя, ехидно улыбающуюся, и стал как помидор. Он отвернулся от тебя, чтобы скрыть смущение, на что ты только рассмеялась. Но
(Ну, что сказать, засмущала ты паренька. Он, конечно, не показал этого, но он, наверное, хочет, чтобы в дальнейшем это были не просто дружеские поцелуйчики в щёку.)

___________________________________________
401 слово
Как у вас делишки? Пожалуйста, читайте это😔

Реакции Metal Family Место, где живут истории. Откройте их для себя