14. Гитара

157 11 0
                                    

Реакция на то, что ты играешь на гитаре и очень даже хорошо.

Глэм:
Когда ты была в гостях у металлистов, за столом вы разговаривали о музыке. Глэм тебя спрашивал, играешь ли ты на чём-то. Ты как-то уклончиво ответила, что в тебя есть гитара, но как бы ты на ней особо не играешь, и как бы... И типа... И вот так вот. В общем, ответ ты просто сжевала. Мужчину заинтересовал этот вопрос, и чуть позже он попросил показать твою гитару и игру на ней.
Поначалу ты не хотела, но потом сдалась.
На следующий день ты взяла инструмент и пошла показывать умения.
Дома была только Вики и Глэм. Причем первая похрапывал в комнате.
Ты сыграла первое, что пришло в голову - Nirvana, Smells Like Teen Spirit.
Выражение лица блондина изменилось с его привычной натянутой улыбки на серьёзное и немного озадаченное.
Просмотрев на его лицо, ты правда немного испугалась. Но через секунду оно сменилось на восхищённое.
- Т/и, Я думаю, тебе стоит не продолжать учиться!
(Он правда был поражен. Он не думал, что ты вообще играешь и увлекаешься музыкой, а тут ты просто поразила. Ещё и прибеднялась при этом).

Вики:
Оказывается, она не спала тогда. Она слышала твою игру и была поражена, серьёзно. Но по большей части ей всё равно. Она просто не так проникается музыкой. Нет, она её любит, но это другое...

Хэви, Ди:
Обычный школьный день, вторник. Прошло минут двадцать урока физики, ты и Ди о чем-то тихо болтали. Да в принципе весь класс занимался своими делами: физик, а по совместительству ваш классный руководитель, куда-то свалил с бумагами и оставил класс без задания.
- Нет, ты не понимаешь, что здесь...- блондин не успел договорить, как дверь кабинета распахнулась. В класс влетел ваш учитель.
- Так, ребята, - начал пожилой мужчина, поправляя очки на носу и судорожно приглаживая волосы. Он всегда ходит с какой-то странной, полузализанной причёской, - У нас в пятницу будет весенний концерт. От класса нужно минимум человека три. Кто готов? - учитель обвёл класс взглядом поверх крупных линз. Руку подняла только одна девочка - Диана. Она участвует во всех конкурсах и концертах, танцуя.
- Ребят, у нас же есть ещё таланты в классе? Одна Диана? - ты пыталась из-за всех сил не сталкиватбся взглядом с преподавателем, ты у него отпрашивалась как-то на репетицию по гитаре, поэтому он знает о твоём увлечении, - Т/и! Я знаю, ты играешь на чем-то. К четвергу чтобы ты мне сказала, что будешь исполнять, мы проведем репетицию. Так, и ещё... Кирилл, покажешь пару акробатических номеров, хорошо? На этом всё, теперь... - дальше ты уже не слушала его речь. Ты уткнулись лицом в руки, пока Ди заинтересованно и как-то обиженно посмотрел на тебя.
- Ты почему не говорила, что играешь на чем-то? - наклонившись к тебе ближе спросил шёпотом он, - То есть, этот старый хрен знает, а я нет?
- Потом, всё потом. Увидишь на концерте, - отмахнулась ты, не отличная от рук.
В ответ ты услышала недовольный вздох.
- Ой, только не надо обижаться.
- Пфф, - закатил глаза парень, - и не думал.

Реакции Metal Family Место, где живут истории. Откройте их для себя