Перед реакцией хочу спросить, как лучше писать, ты/тебя или т/и? Пока буду писать ты/тебя
Можно, можно... Всё можно😈
Глэм:
С самого утра ты плохо себя чувствовала. Мать решила, что это не повод прогуливать школу и отправила тебя получать знания. Вроде в течение дня тебе стало получше, и ты решила зайти после уроков к семье металлистов - всё равно вам с Ди и Хэви по пути. Сначал всё было отлично, пока Хэви не попросил принести тебя кое-что из кухни. Ну, ты пошла.
Тем временем на кухне во всю готовился обед, и готовил его Глэм.
Придя в пункт назначения, ты поздоровалась с мужчиной и немного разговорилась. Ты подошла поближе к нему и увидела... Как он потрошит курицу. Утреннее состояние дало о себе знать. Обычно, такие вещи тебя вообще не трогают, но сейчас ситуация была иная. Ещё и этот неприятный запах.
Голова закружилась, в глазах потемнело. Та упала в обморок прямо перед блондином. Он знатно опешил и поспешил тебе на помощь.
- Т/и! - он подлетел к тебе и начал оказывать первую помощь.
(Дико испугался за тебя, ведь ничего не предвещало беды. Сначало забыл, что надо делать, но это продлилось буквально минуту. Забеспокоился, как за родную дочь).Вики:
В этот день погода была ужасно жаркая и душная. Женщина попросила тебя сходить с ней развеяться, потому что дома её достали. Не удивительно...
Солнце просто жарило, не щадя никого. А ты назло забыла свою кепочку. Этому ты особого значения не придала, в отличие от Вики. Рыжая всё время просила держать голову в тени, не на солнце, а то вдруг солнечный удар получишь. В общем то... Так и случилось.
Вы пришли к небольшому озеру. Ты встала на берегу и смотрела на воду, разговаривая с женщиной. Спустя некоторое время у тебя закружилась голова. Потом начало тошнить и понемногу темнеть в глазах.
- Мне, - ты выдохнула, - что-то херово...
И ты уже валяется на земле без сознания. Вики не сразу среагировала. Она подумала, что ты прикалываешься или типа того. Когда до нее дошло, она вызвала скорую, отнесла тебя в тень и сидела рядом.
(Когда ты очнулась, Вики начала тебе читать нотации, хотя, когда их читают ей, она не переносит. Но тут случай был иной. Она говорила, что предупреждала тебя и бла-бла-бла. Но только из-за беспокойства. Сильно переживала за тебя).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Metal Family
عشوائيМоя первая книга. Просто реакции и ваши заказы. Может быть небольшое отклонение от канона. P.S. простите за обложку ХАХАХАЭАЭАЭАЖЛПЛАВЖ