Я бежала по пустому коридору а вслед мне раздавалось эхо шагов. " Он рядом, он близко ещё чуть-чуть и он меня догонит" - эхом неслись мысли в моей голове. Вот-вот и я оторвусь от него, ещё не много, совсем чуть-чуть...
Подскочив в постели я убрала волосы со вспотевшего лица.
Опять этот сон, уже которую ночь я не могу спокойно спать из-за него. Отбросив одеяло я поставила ноги на мягкий , бежевого цвета ковёр.Пройдя на кухню я открыла дверцу шкафа и взяла оттуда стакан. Закрыв дверцу и взяв фильтратор я налила в стакан воды и добавила туда лимонного сока. Это действие помогала мне успокоится и привести мысли в порядок.
Облокотившись об угол стола я отпила сразу пол стакана воды.
Картина из сна стояла у меня перед глазами. Чтобы это могло значить? И самое главное почему все эти сны были похожи на реальность.
От сравнения я поневоле покрылась мурашками.
Встряхнул головой я поставила стакан на стол.
Как оказалось мой сон продлился не долго, от силы я поспала около трёх часов.
Вернувшись в комнату я подошла к шкафу и открыла верхнюю дверцу. Достал шорты и топ светло - серого цвета я быстренько оделась и отправилась на пробежку. Выйдя с дома я поежилась от резкого перепада температуры. В доме было намного теплее. Хотя чего я ожидала в два часа ночи. Все нормальные люди в такое время десятый сон видят.
Закрыв дверь на замок я быстро размялась и отправилась на пробежку.
Не знаю сколько времени прошло , но судя по тому что солнце начало выходить из-за горизонта было похоже на ранее утро. Пробежав приличное расстояние от дома и до соседнего района , тяжело дыша я облокотилась об стену дома. Порой я жалею о том что живу так далеко от города, но это может и лучше. И так о моих снах. Они начали мне снится около двух лет назад. Сначала я списывала всё на тяжёлый график и работу , которая не позволяла расслабиться ни на секунду.
Затем на стресс и вечные нервы. Потом мне стало не по себе от того, что они были словно реальность но не наша а чужая. К врачам обращаться не хотелось из-за такого казалось бы сущего пустяка. На оборот начала брать ещё больше работы на дом и стараться хоть как-то себя занять надеясь на то что из-за такого количества работы моему мозгу и организму будет не до снов, но как же я ошиблась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gray Bray
FanfictionПервая книга из серии " Братья Брэй". Грэйранд Брэй - начальник департамента по защите гражданского населения. Рождён с клеймом " проклят" . Он не может прикасаться к людям. Одно прикосновение и ты труп. Тэрия Ойранд - обычная девушка со скрытым...