Глава 4

0 0 0
                                    

Тэра. Зелдрант.

При появлении этих двоих моя интуиция начала вопить об опасности. Но опасность исходила не от них. А от людей которые стояли за ихними спинами. Моё лицо ничего не выражало, но внутри я вся подобралась словно готовясь к прыжку. Судя по одежде прибывавших гостей они были что-то на кштал главных. Стоящий с левой стороны мужчина лениво осмотрел меня с ног до головы.

Почему-то резко захотелось спрятаться за спиной стоящего рядом Грэя. Но я сдержала этот порыв , гордо подняв голову вверх. Это не осталось не замеченным тем самым мужчиной. Хищно оскалившись он склонил голову набок.

- Так вот значит кто потревожил мой ночной покой - с лёгкой ленью протянул он. Я чувствовала что он сканирует меня насквозь и если бы взглядом можно было раздеть то я не сомневаюсь он так бы и поступил.

Я почувствовала скорее на интуитивном уровне , что стоящий рядом мужчина весь окаменел. Посмотрела боковым зрением в его сторону я увидела как ходят живалки на его скулах. Грэй был в бешенстве. Я не знала почему , но догадывалась что причиной тому был неожиданный " ли " визит этих людей " людей ли"?

  В воздухе повисла напряжённая обстановка. Мне даже показалось словно он бьётся током. Возможно ли это вообще?

- Грэйранд, успокой свой дар. - кашлянул в кулак произнёс один из пришедших. - Ты сейчас всех поджаришь.

Казалось Грэй его не слышал. Повернул голову в сторону мужчины я чуть было не пискнула от увиденного. Его глаза светились словно неоновые. И в них четко было видно маленькие молнии.

- Брат - подал голос стоящий до этого тихо мужчина, который перенёс меня в этот дом. - Они не причинят девчонке вред. Отойди от неё.

Я и сама не заметила как оказалась за спиной Грэя.

Он был высоким, моё плечо едва доставало до его груди. Высокий и широкоплечий.

Русые волосы были коротко подстрижены , но по бокам они были выбриты.  Резкие черты лица стали как у хищника чётко выражены.

Взял его за руку я почувствовала что мне резко стало не хватать воздуха. Перед глазами всё начало плыть и я скорее всего разбила бы голову при падении , но меня резко поймали а затем я погрузилась в спасательную темноту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Gray Bray Место, где живут истории. Откройте их для себя