Грэй Бэйр. Город Зелдрант.
Убрав папку с документами в сторону я поднялся из-за стола. Размяв шею я почувствовал присутствие постороннего человека. Направившись быстрым шагом к двери я резко её открыл. Но там никого не было. Странное чувство чужого присутствия не покидало меня даже когда я спустился вниз. Вдруг я услышал где-то вдалеке приближающиеся голоса и топот ног.
Повернул голову в сторону шума я внимательно прислушался. Вдруг из-за угла выбежала странно одетая молодая девушка, но больше меня удивило то что она просвечивалась насквозь словно призрак. Всего лишь на мгновение она посмотрела в мою сторону а затем растворилась , словно её не было здесь несколько секунд назад.
Подойдя ближе к тому месту где она исчезла я ничего не нашёл, собственно что именно я искал?
Странная девушка начала приходить каждый вечер а затем исчезала словно её и не было. Я уже подумал что с ума сошел . Самым странным было что эта девчонка появлялась в разных местах дома. И каждый раз стоило мне посмотреть в её сторону она сразу же исчезала.
Стук в дверь отвлёк меня от раздумий.
- Заходите! - громко произнёс я включил светильник на стенках.
Дверь отворилась и на пороге появился мой брат с недовольным выражением лица. Было видно что, что-то не даёт ему покоя. С нас двоих он был более импульсивный и безрассудный. Хотя меня можно было назвать таким же, но я предпочитал думать сначала головой а потом уже другим местом.
- Судя по-твоему лицу, что-то случилось.
Эрей подошёл к креслу и плюхнулся в него закинул голову на спинку кресла.
- Знаешь , это может прозвучать как бред сумасшедшего, но...- провёл рукой по волосам, мужчина резко сел ровно и сложил руки на груди. - На протяжении нескольких дней мне мерещится какая-то девка - раздраженно проворчал он. - Поначалу я думал что мне показалось. И вот сегодня, знаешь где она мне померещилась? В моей спальне, чёрт побери - вскочил с кресла резко крикнул Эрей.
Меряя кабинет шагами , мужчина что-то ворчал себе под нос.
- Когда я шёл в ванную комнату её там не было, стоило мне выйти и что ты думаешь...она прошла насквозь, понимаешь? Как такое чёрт побери может быть? И странно то, что она не призрак! Она человек. Если бы она была призраком я почувствовал бы это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gray Bray
FanfictionПервая книга из серии " Братья Брэй". Грэйранд Брэй - начальник департамента по защите гражданского населения. Рождён с клеймом " проклят" . Он не может прикасаться к людям. Одно прикосновение и ты труп. Тэрия Ойранд - обычная девушка со скрытым...