Откинул в сторону очередного Дикого Эрей сплюнул на землю. Тварь слегка его задела. Посмотрел в сторону своих братьев он увидел , что Грэй убивает Диких голыми руками.
Пряди волос прилипли к его лицу , но он казалось не замечал этого. Вся одежда пропиталась запахом гари и крови.
Большая часть стены была разрушенная. Одно было не понятно, как эти твари смогли разрушить её.
Отбив удар Эрей откинул надоевшую прядь с лица.
- Их становится всё больше и больше - крикнул один из оперативников. Его одежда была частично испорчена впрочем как и всех присутствующих.
Я знал одно нужно любой ценой удержать их здесь. Иначе город окажется в опасности.
Было такое чувство словно кто-то специально это сделал. Я имею ввиду взорвал защитную стену.
Очередной удар и тварь отправилась в ад. Вдруг земля начала вновь трястись на этот раз сильнее.
- Там трещина смотрите - покричал кто-то с боку.
" Да твою же мать" - мысленно выругался я.
" Мать не трож, это святое" - раздался в голове голос Кэя. Он стоял возле разрушенной стены отбиваясь от ползущих тварей.
Так не заметно наступило утро. И тогда мы смогли увидеть масштабы разрушения. Тяжело вздохнул я присел на землю не заботясь о том что она вся усеяна трупами. Эти твари охотились по ночам. Днём они сидели в своих пещерах.
- Думаешь мы успеем укрепить разрушенную стену до заката? - присел рядом со мной поинтересовался Грэй. Я косо глянул на него и пожал плечами.
- Возможно.
Мы сидели так некоторое время а затем он поднялся.
- Ты домой? - прикрыв глаза спросил я.
- Да. - ответил Грэй.
- Девчонка в твоём кабинете. Я поставил там защиту. Я чуть позже приду. Нужно разобраться с ней.
Грэй ничего не ответил, я приоткрыл один глаз но брата рядом не было.
Грэй
Оказавшись в своём кабинете я увидел что девчонка спит.
Она свернулась на диване и тихо посапывала.
Сняв защиту с двери я тихонько открыл её и вышел с кабинета.
Присмотревшись я увидел насколько сильно была разрушена стена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gray Bray
Hayran KurguПервая книга из серии " Братья Брэй". Грэйранд Брэй - начальник департамента по защите гражданского населения. Рождён с клеймом " проклят" . Он не может прикасаться к людям. Одно прикосновение и ты труп. Тэрия Ойранд - обычная девушка со скрытым...