Сакура сейчас бьёт стены, кидает с полок вещи, даже опрокинула тумбочку. Во общем крушит свою комнату. И взволнованные стуки в запертую дверь её не останавливают. На душе такая ярость что дрожжит всё тело. Слёзы на глазах от которых уже болит голова. Ярость и слёзы. Довольно странная пара. А выйвило Харуно на такие эмоции её утро.
Всё началось с того что Сакура и Хината сидели на лавочке в парке. На улице было прохладно, но светило солнце и ароматно пахло сухими листьями. Холодноватую ладонь Хины, накрывала тёплая ладонь Сакуры. Девушки пару раз поцеловались, поэтому лица их были уже слегка красные. Они мило разговаривали, но внезапно в из разговор влезла Ино.
- привет, девчонки) - с наигранной добротой поприветствовалась она
Розоволосая сразу сменила улыбку на обычное, немного недовольное лицо и сжала руку Хьюго крепче.
- привет, Ино-чан - ничего не подозревая ответила Хина
Блондинка на мгновение посмотрела на Сакуру со зловещей улыбкой, а потом натянула невинное личико сочувствия.
- Хина, а ты знала что через твоё окно легко можно проследить за тобой?
Моментальная вспышка страха прошлась по животу розоволосой, проявляясь капелькой пота на лбу. Синеволосая подняла бровь в верх, выгнув её дугой.
- я на втором этаже живу, легко подсмотреть. Но кому это надо?
- хм... Не знаю.. Может Сакуре, например?
С этими словами Ино протянула телефон с фото где Харуно сидит на ветке у окна. Хината с минуту рассматривает фотографию, а потом переводит растерянный взгляд на подругу.
- С-сакура это п-правда?
- ах ты ж!...- розоволосая резко кидается на Ино. Та, пошатнувшись, делает шаг назад и между девушками встаёт Хина. Хьюго разводит руки в стороны, бросая на Харуно укоризненный взгляд.
- Сакура, это правда? - строго говорит она
Хоть тон у Фиалки был строгий, на её личике рисовалась надежда. Сакура отвела взгляд. Обведя глазами дугу вокруг девушек, Харуно уставилась в глаза возлюбленной. Розоволосая нервно улыбнулась.
- тоесть это всё было не правдой? – сдавленно проговорила Хината – Я думала мы похожи.. А ты просто следила за мной – Фиалка как-то изменилась в лице, а после пошатнулась - тоесть и все эти поцелуи, ласковые слова, страсть. Все чувства... Были не п-правдой?!
Хина поджала губы. Её носик сморщился, а глаза стали мокрыми.
- н-нет, Хина! Чувства были совершенно пра-
- видить тебя не хочу! - истошно крикнула Хьюго, перебивая слова розоволосой. Громко всхлипывая, и утирая глаза предплечьем, девушка быстро убежала.
Сакура вытянула руку вперёд, пытаясь остановить Фиалку.
- Хина! - крик Харуно протянулся в след убегающей подруге, вызывая у той ещё больше слёз.
Ино довольно ухмылялась.
- я тебе ещё насолю - каждый раз говорила блондинка
Вот и насолила***
Сакура преподнесла горящую зажигалку к блакноту. Огонь легко захватил бумагу, быстро начиная поглощать её. Белые листы постепенно становились чёрными и тлели, осыпаясь на пол. В комнате горько запахло костром, а под потолком распространился дым.
Девушка сидела на кровати, поджав колени к груди. Слёзы скатывались с её щёк, и скопившись под подбородком, падали на пол. Всё что Сакура тогда чувствовала, это – пустота. В груди пусто как-будто там нет сердца. Не было надежды ни на то что Хината простит, ни на то что Хината хотя-бы выслушает. От этого внутри теснилось болезненное чувство. Пустота, тишина и бездумный взгляд уставившийся в стену."Операция Фиалка" - и эту надпись огонь беспощадно превратил в пепел
Разве Сакура заслуживает одиночество? Она же не хотела ничего плохого. Просто быть вместе с Хиной. Надо было сказать про слежку Фиалке раньше. Лучше уж она услышала бы это от возлюбленной, чем от Ино.
А что же сейчас с Хиной? Она сейчас лежит по среди комнаты. Громко плачет, бьётся руками и ногами об пол. Всё равно дома никого. По комнате протянулся истошный вопль, обрываясь в конце сорванным голосом.
Девушка ерзала по полу, так слово у неё приступ эпилепсии.
Через несколько десятков минут, истерика прекратилась. Всхлипывая, Хьюго осталась сидеть на полу. Взявшись за голову, она судорожно и прерывисто дышала.
А ведь, если-бы Фиалка дослушала Сакуру тогда, то всё могло быть по другому. Хотя, какой человек попытался бы выслушать того, кого теперь считает предателем.
Фигня какая-то получилось :_) описывала я больше Сакуру, а не Хинату, но это не значит что Сакуру я люблю больше. Даже наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция Фиалка
ФанфикСакура очень сильно хочет тесно дружить с Хинатой, но та будто не замечает этого. Что-ж Харуне придётся стать идеалом чтобы Хьюго наконец-то заметила её. Сакура следит за будующей подругой и узнаёт об ней буквально всё, от любимого цвета, до любимог...