Глава 12

137 6 0
                                    

Сакура и Хината опять сблизились. Теперь они гуляли каждый день по своим любимым местам, держась за руки. Каждый день за днём приносил больше тёплых воспоминаний и поцелуев. Всё не предвещало беды пока в один момент они не встретили Ино. Блондинка шла мимо. Повернув глаза немного в сторону, девушка заметила эту парочку. Чуть раскрыв глаза от удивления, Ино стиснула зубы до скрипа. "Они вместе?!" - читалось в недовольных глазах. Счастливое лицо Харуно ей явно не понравилось. Парочка прошла мимо, теперь с Яманака не здоровалась даже Хина. Блондинка развернулась, смотря вслед девушкам.

- я их что, не рассорила? - подумала Ино

Подул ветер. Через несколько секунд Яманака зловеще улыбнулась.

- ну ничего, Сакура. Ты всё-таки умудрилась помириться. Что-ж. Придётся мне сделать кое-что похуже и тогда!... У тебя просто не будет шансов даже на разговор с Хиной.

***

Через несколько дней Сакура и Хината снова гуляли. Конец осени, поэтому в семь часов уже темнело. Девушки стояли под фонарём.

- не замёрзла? - спросила Сакура, на что Хьюго покачала головой

Розоволосая поправила шарфик Хины чтобы тот больше укутывал её шею. Синеволосая слегка покраснела от заботы девушки и мило улыбнулась. Выдохнув пар, Харуно спрятала руки в карманы и отошла.

- темнеет уже, может домой? - сказала розоволосая, ёжась от холода

Хьюго недовольно надула щёчки.

- нуууу! Давай ещё погуляем, с тобой мне так хорошо. - девушка взяла Сакура под локоть, прижимаясь тело к телу. Сначала Хината приподняла голову, чтобы смотреть подруге в глаза. Услышав одобрительное хныканье, Хьюго улыбнулась и положила свою голову Харуно на плечо.

Что-то холодное упало синеволосой на нос и быстро растаяло. Девушка подняла голову. В темноте было не разглядеть, но переведя взгляд на фонарь, она увидела тысячи снежинок которые кружились в жёлтом свете и стремительно летели вниз. Хината ахнула.

- Сакура, смотри! Первый снег!

- а? - розоволосая только увидела снег, как Хьюго уже кружилась, подняв голову и вытянув руки в варежках, при этом, она звонко смеялась

- как ребёнок... - Харуно улыбнулась своим мыслям

Изящные движения Хины больше были похожи на танец. Сакура завороженно глядела, слегка улыбаясь и приоткрыв рот. Ещё некоторое время и Хьюго обратила внимание на подругу. Синеволосая взяла Харуно за руку, затянув в танец под снегом, так и не дав полюбоваться своей красотой. Хината взяла Сакуру за обе руки, девушки начали быстро кружиться. Вокруг всё смешивалось в разные краски и мелькало. Только Фиалку было чётко видно. Тёплое чувство затрепетало в груди. От смеха не удержалась и Харуно. Розоволосая держала Хьюго за руки быстро переберая ногами, смотрела на лицо любимой, и смеялась. Она не о чём не думала, только наслаждалась моментом. Прервал момент внезапный рингтон телефона Сакуры. Парочке пришлось остановиться. Щёки раскраснели ещё больше. Голова немного кружилась. Проморгавшись, розоволосая достала телефон и посмотрела кто звонит. Звонила Мибуки. Девушка отклонила вызов, убрав телефон в карман, и взглянула на Хину.

Операция ФиалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя