I глава

1.5K 44 27
                                    

с 6 класса почти не поменялось кроме одного.
Пятифан отпустил Полину,а та в свою очередь вступила в отношения с Петровым.
Сами парни между собой сохранили дружбу.
Но единственное осталось не изменно,дети все так же пропадали.
в такой же ситуации была и катя в свои 12 лет,но ее нашел пятифан с петровым,слава богу что успели вытащить еще и Ромка на горбу своем нес к ближайшему участку.
Помнить что случилось,Катька совсем не помнит.

Утро,солнце пробивалось сквозь шторы,девушка проснулась и завязала свою любимую косу на бок.
встав и подойдя к зеркалу она потерла свои глаза,после чего побежала в ванну.

сделав все ванные процедуры,девушка пошла в комнату. Она слегка опаздывала что было не свойственно старосте и отличнице,так что Смирнова быстро привела себя в порядок и пулей вылетела из дома.
Мама кати уехала на пару дней,а значит и в школе многие уроки будут пропущены,ведь учителей в этом глухом поселке мало.
идя быстрым шагом и разглядывая деревья по бокам,Катька врезалась в высокого юношу,подняв глаза она поняла что это Пятифан. Девушка уже летела вниз,поэтому Рома схватил ее за талию что бы она не оказалась на земле.
–ты смотри какие люди тут,чего не в школе,а?)- произнес юноша склоняясь над дамой с ехидной ухмылкой.
— Пятифан! А ну пусти меня!- пробурчала девушка.
— ты действительно хочешь?- слегка попустив руку сказал парень,каблучки девушки скользили по льду и она держалась только на руке парня.
— нет! не отпускай! просто поставь меня нормально на ноги!– парень ухмыльнулся и взял девушку полностью на руки,как принцы носят принцесс.
— пятифан!-злобно закричала Смирнова.
— не ори ты так! и так голова раскалывается.
девушка злобно пошевелила носом и отвернулась в другую сторону.

подходя к школе,парень отпустил ее и та быстрым шагом ушла внутрь что бы все рассказать своим «подругам».

— девочки представляете,схватил меня этот наглец и как начал тащить! да-да-да! я думала сразу в лес уведет!- начала бормотать катя,как вдруг сзади почувствовала что ей положили руку на плечо.
повернувшись там опять стоял Ромка.
многие девочки из их класса и параллели были влюблены в него,он был действительно не плох.
— идем выйдем.
девушка тяжело сглотнула и прозвенел звонок.
«еще лучше,там же сейчас пусто будет..»
девушка встала и отряхнулась.
пятифан завел ее в угол где катя когда то видела петрова с полиночкой.
как вдруг резко рома стал подходить все ближе и ближе что бы смирнова уперлась лопатками в холодную стену.
взяв ее за кисти рук он припечатал их к стене и приблизился к уху Кати.
— когда ты уже перестанешь нести всякую хуйню своим подружкам и признаешь то что если бы не я,лежала бы где то в мясном отделе ты уже...- прошептал парень.
горячее дыхание обжигало кожу девушки,от парня пахло табаком и сигаретным дымом.
Ноги Смирновой стало ватными и подкосились,если бы рома не держал ее за руки,точно бы повалилась с грохотом.
— пятифан.. ты что себе позволяешь?!..-стараясь возражать пробурчала девушка.
ромка лишь хитро улыбнулся и приблизился к ее шее.
девушка прикусила язык лишь бы не издать никаких звуков,но как только пятифан дотронулся горячими губами к теплой и гладкой коже,девушка сразу издала легкий стон из за чего тут же покраснела.
— тебя что,в шею никогда не целовали? от каждого действия дергаешься как девственница.- ухмыльнувшись сказал парень смотря девушке в глаза.
Она покраснела и отвела взгляд в бок.
Да. У кати никогда не было,она не считала это чем то нужным в своей жизни,а ранней беременности ей уж никак не хотелось.
парень ухмыльнулся и приблизился к лицу девушки смотря ей на губы.
— так нашую великую стерву школы никто не имел? а слухи про тебя не лучшие ходят..- сказал парень.
— рома.. я..-не успев договорить,парень поцеловал девушку,напористо.
раздвинув ее губы он ворвался внутрь своим языком.
девушка не сопротивлялась,ей было стыдно признавать,но ей нравилось что это происходит именно с ромой и именно в такой обстановке.
когда парень отстранился,он вернулся к шее девушки.
оставив маленький влажный след на ее ключицах парень отстранился и отпустил девушку.
Нет.
так не может быть,я же уже..
девушка взглянула на штаны парня где так же был виден не маленький такой горб.
— ром.. не оставляй же это так уже..
парень ухмыльнулся и подпер пах девушки коленом,держа одной рукой ее за талию.
— неужели наша отличница не такая хорошая как всем кажется?

что внутри у змей? Место, где живут истории. Откройте их для себя