утро.
парень проснулся и протер глаза.
спустившись на кухню он взял какую то кашу и пошел кушать в комнату.
размышляя о том что сегодня может случится он вспомнил про вчерашнюю ситуацию с смирновой,его полностью покрыл жар. Ему будет слишком неловко смотреть ей в глаза после этого.
доев и одевшись парень вылетел и побежал на встречу к ее дому нарвав по пути каких то цветов.от лица девушки.
девушка проснулась,завязала любимый хвост на голове.
– не хочу кушать..
пробурчала девица и двинулась в ванну.
закончив все свои процедуры девушка услышала стук в двери.
что то злобно рыкнув она двинулась к ним.
открыв защелку и оттопырив двери она увидела Пятифана с букетом белых цветов.
– привет.. кать,слушай..-чухая затылок тараторил Рома.
– я никому не скажу.
сказала девушка и скрестила руки на груди.
– а.. правда?..
– пятифан,я хоть и стерва,но не настолько.
парень улыбнулся и протянул букет девушке.
– классная пижама.
указав пальцем на приподнятую ночную сорочку сказал юноша. Смирнова мигом покраснела и дернула ее назад.
– так.. можно зайти?- улыбнувшись сказал юноша.
девушка лишь молча отошла от дверного прохода пропуская внутрь парня.
когда парень зашел внутрь девушка закрыла двери и почувствовала на своей талии руки.
– рома..
– та замолчи ты уже.. ты вчера меня так подставила.- злобно прорычал Пятифан в шею девушки после чего последовал укус.
– я не подставляла тебя! просто.. мне нужно было подумать.
– ты выгнала меня со стояком на улицу,а я еще тоху с полинкой встретил.
пробурчал рома.
девушка подбоченилась.
– Пятифан Роман,а ну убрали свои руки от меня в данный момент!- грозно проговорила девушка
на что рома лишь злобно оскалился и подхватил девушку на руки.
блуждая по дому стараясь найти спальню или хотя бы диван,у парня выскакивали фразы по типу «у тебя тут муравейник,а не дом!» или «блять,где ебанная кровать?!»найдя все таки нужное место,парень положил девушку на кровать,а сам же взял ее за запястья и поднял над головой.
– рома.. нам нужно в школу..
– та нахуй эту школу,долго ты еще собираешься дразнить меня своими юбками? я устал от тебя!
прорычал рома и опустился к шее девушки.
когда Пятифан делал первый засос сразу последовал стон смирновой.
– так тебе нравится когда тебя кусают?- сказал парень и прикусил кожу на шее у девушки.
– ром..
не успев договорить она опять застонала.
это парень залез рукой под юбку и гладил внутреннюю часть бедра.
– мне перестать?
дразня спросил парень.
– рома..
– я спрашиваю,ты хочешь что бы я перестал?
девушка покраснела и отрицательно показала головой на что последовала хитрая улыбка парня.
Опустив глаза на пах парня,она заметила большой бугор который больше не давал ей покоя.
девушка приподняла ногу и погладила интимное место юноши слегка надавив на него,а тот в тоже время резко выгнулся на встречу ноги девушки и застонал будто это было не просто касание,а целый отсос.парень посмотрел на девушку и отпустил ее руки,в та быстренько усадила его на кровать.
сев на колени перед ним,она приспустила его штаны с боксерами.
парень затуманено посмотрел на девушку ложа руку ей на голову.
Екатерина сначала облизала половой орган парня,а потом взяла головку.
Пятифан был готов кончить от одного вида девушки и ее декольте,а тут такое.начав нарабатывать темп девушка время от времени приспускала вверх своего платья что бы разыграть в парне еде больший интерес,хотя куда уже больше?
он помогал ей надавливая на ее голову и тем самым сильней насаживая ее рот на себя.
– катя,я сейчас..
пытался проговорить парень,но постоянные стоны которые нельзя удержать ему мешали договорить из за чего он кончил ей в рот.
заморгав глазками девушка удивлённо посмотрела на юношу.
«так быстро?» пронеслось у нее в голове.
– прости..-проговорил парень чухая затылок.
глотнув девушка улыбнулась.
– та ладно тебе.
сказала девушка и через 5 минут они уже были готовы и выходили из дома.по пути в школу не было ничего не обычного как только то что они держались за руки и иногда целовались.
в классе пятифан выгнал соседку по парте Смирновой и сам сел на ее место что всех очень шокировало.(надо проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что внутри у змей?
Fanfictionребята в 11 классе! (17-18 лет) пэйринг Катя/Рома с 6 класса почти не поменялось кроме одного. Пятифан отпустил Полину,а та в свою очередь вступила в отношения с Петровым. Сами парни между собой сохранили дружбу. Но единственное осталось не изм...