VI глава.

806 23 10
                                    

да-да-да,я вернулась после длительного отдыха для вас с новой главой. 🐈‍⬛🫐

утро. суббота,девушка планировала спать целый день но ее разбудил звонок.
– пятифан?.. ты же спишь в это время обычно..
взяв трубку Смирнова услышала голос Ромы.
– привет Катенлка,как насч(икнул)ет того что бы мы с тобой встретиличь?- пролепетал парень. он был.. пьян?..
– рома! ты что пьян,придурок?!
– ниччго я не пьян! слегка выпил утречком!
– где ты? я прийду за тобой.
– у ткбя под домом,принцесса.
–сука,рома!
сказала девушка и сбросила трубку после чего быстро заплела волосы и подкрасила глаза.
выйдя на улицу,там опираясь на стену стоял в доску пьяный пятифан.
– рома,блять, 12 утра,когда ты успел так нажраться?!
– ничего я не нажрался,культулно выпил.
сказал парень заваливаясь в дом к девушке.
– матушка твоя дома?
– нет конечно,она ж опять уехала куда то на неделю. Нажрался и забыл что я вчера тебе говорила?
– кать,прекрати уже,мне не 10 лет,меня не нужно отчитывать.
– нашелся тут взрослый!
– Екатерина Смирнова,мне 17 лет,вы младше меня на год,так что закройте свой рот пока я не закрыл его лично.
глаза девушки стали по 5 копеек.
– ты как со мной..?- не успев договорить парень прильнул к девушке с поцелуем. от него как всегда несло сигаретами,хоть он и обещал Смирновой что скоро бросит.
девушка обвила шею юноши руками,а ноги закинула ему на талию. парень схватил девушку за ягодицы и та легко выдохнула ему в губы после чего отстранилась.
– от тебя воняет за три километра,когда ты бросишь курить?
– та скоро брошу Кать,не нуди,ты прям как опека мамы какой-то,а у меня этого никогда не было и оно мне не нужно.
– а у меня в жизни опеки было как раз через горло,но ты заставляешь переживать за тебя!
парень тяжело вздохнул и приблизился к шее девушки после чего прошептал.
– я могу загладить вину за твои переживания..
девушка простонала и выгнулась на встречу к юноше.
– я вижу что ты хочешь этого..
после чего парень понёс девушку к комнате.
аккуратно положив ее на кровать,он навис над ней покрывая шею жаркими поцелуями.
девушка все так же держалась за юношу ногами,хоть и ее спина лежала на кровати.
стоны по тихоньку наполняли комнату после чего раздался еще один звонок.
– пидоры чертовы.. захлебнитесь вы там все..– прорычал парень и продолжил целовать девушку.
– вдруг это моя мама,ром? мне нужно ответить..
– не нужно,ничего не случиться если один раз не взять конченную трубку!
девушка подумала и кивнула после чего прислонилась к шее парня так же покрывая ее поцелуями.
парень потянулся к подолу пижамы девушки с кружевами.
задирая милое платье и обнажая белое нижнее белье парень облизнул сухие губы.
– ты такая шикарная,ничего со временем не меняется..
девушка мило улыбнулась после чего пискнула.
не успела она моргнуть как парень накрыл платьем ее лицо,а сам в это время прильнул к ее груди.
– давай поиграем?- ухмыляясь говорил юноша.
– рома..- простонала девушка.
– когда ты так стонешь мое имя,иногда мне кажется я не смогу контролировать себя.
после чего парень начал оставлять влажную дорожку от груди и спускаясь ниже и ниже..
когда юноша дошел до трусиков,он легко приложил туда пальцы чтобы посмотреть настолько девушка завелась. Он был приятно удивлен,девушка была настолько мокрой что такого он не видел даже в самом любимом порно.
стянув нижнее белье с девушки,он покрыл ее интимное место нежными поцелуями.
– пятифан,стой!- пропищала девушка и встала после чего завалила юношу на кровать.
стянув с него рубашку она покрыла его грудь поцелуями,но на этом останавливаться не стала.
быстро раздев парня она встала перед ним на колени.
– ну уж нет катенька,это уже было,я хочу что бы тебе тоже было приятно.
девушка слегка улыбнулась после чего села слегка выше паха парня.
Пятифан положил руки ей на талию,а девица обперлась об его грудь.
прикусив губу девушка приподнялась и села на член юноши.
комната сразу залилась стонами,для девушки это был половой акт,а для парня– первый половой акт с девственницей.
– ты знаешь как мы мило выглядишь с этого ракурса?
– заткнись уже,пятифан.

через время когда ребята закончили раздался стук в двери.
это был Антон с Полиной,что им то надо в такую рань?

// вернулась для вас с новой порцией мокрых фантазий,дописати нормально не смогда ведь в гостях,а вас томить не хотела. люблю всех,мой тт: kesychka.zpt

что внутри у змей? Место, где живут истории. Откройте их для себя