«Субординацию соблюдай! слишком самоуверен.»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Олег вопросительно посмотрел на тебя.Олег: Ну, Т/и, мы не дети, чтоб скрывать чувства. Чувствовать что то к противоположному полу это нормально. Я же не маленький мальчик, чтоб утаивать что то и пялиться на тебя сквозь толпу.
Т/и: Тоесть ты меня ребенком назвал?Возмущенно спросила ты. На лице Олега расплылась странная улыбка.
Олег: а ты скрываешь что то?
Т/и: О боже! Я не про это. Я про то, что я себя веду иначе когда узнают о таком.Еще больше возмутилась ты, Олег же начал смеяться.
Олег: прошел желудок?
Также улыбаясь спросил он, воспринимая твои слова за оправдания.
Т/и: Время покажет, Олег. Кто из нас ведет себя как ребенок. Желудок прошел.
Невозмутимо сказал ты, даже не смотря ему в глаза.
Олег положил свою руку на твою, чтоб привлечь твое мнение и это сработало.Ты нахмурилась и подняла глаза, смотря в его.
Т/и: Субординацию соблюдай! Слишком самоуверен.
Возмущено воскликнула ты. Олег лишь рассмеялся.
Олег: не злись. Пошли к остальным. Я тебе еще коктейль сделаю, чтоб замять инцидент.
Т/и: Сделай мне то, что сам пил.Встав сказала ты.
Олег: пошли, пошли.
Вы спустились, ты встала рядом с Олегом у столешницы, пока он намешивал тебе напиток в стакан. Ребята с дивана наблюдали за вами.
Арина: Идите еще поиграем?
Т/и: чтоб мне с кем нибудь еще переспать загадали?
Соня: Т/и, успокойся. Нормально все будет.Олег протянул тебе стакан, взглядом спрашивая будешь ли ты присоединяться к ребятам. Ответом было лишь то, что ты направилась к дивану.
Арина: Т/и, правда или действие?
Т/и: правда.
Арина: Сейчас такое придумаю...Немного подумав, она выдала:
Арина: смотри, нам всем что то угрожает и единственное, что нас может спасти, это то, что тебе надо поцеловать кого то из здесь сидящих. Понятное дело - противоположного пола. Кого бы ты поцеловала?
Т/и: Нам угрожает, или вам?Ты сделала акцент на местоимениях.
Арина: Нам. Всем,и тебе.
Т/и: Какие же тупые вопросы вы задаете. Как дети малые сидим играем, украдкой узнавая кто кому нравится.Олег тихо усмехнулся, но ты услышала это. Глянув на него, ты ответила:
Т/и: Диму.
Дима приподнял брови, сделав гордый взгляд.
Т/и: Ну это только потому что он здесь самый близкий для меня, и если я его поцелую, то он не воспримет это как какой то «шанс» или «намек». Он практически мой брат.
Дима: хорошо, объяснилась. Кирилл и Олег больше не хотят набить мне морду, надеюсь.Ты глянула сначала на Кирилла, затем на Олега.
Т/и: Олег, правда или действие?
Олег: правда.
Т/и: когда нибудь пользовался или обманывал девушек?Он смотрел четко в твои глаза, задумавшись.
Олег: все совершают ошибки. И такое бывало, по глупости.
Т/и: Ты хоть извинялся?
Олег: Да, но кому нужны извинения когда в твою душу наплевали?
Т/и: Задавай уже.Отрезала ты, будто тебе неинтересно что он говорит и ты хочешь скорее сменить тему . Он чуть опешил, но продолжил игру.
Через часик каждый из вас был уже правда пьян и не так контролировал свои действия, как ранее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
///UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Он сумасшедший.» ||•Олег Шепс
Fanfictionобезумевший от любви к тебе парень портил твою жизнь.