Глава 40.

3K 154 25
                                    

Вы доехали до дома Димы и высадили его, но прежде он пожал руку Олегу и дал тебе «пять», прощаясь.

Дима: Давайте, ребят.

Он улыбнулся и подмигнул, выходя из машины.

Минут 20 вы ехали в тишине к твоему дому. Ну как в тишине.. Ты подключилась по блютузу к магнитоле машины и включала свою музыку.

Пританцовывая ты делала музыку всё громче и громче. Олег же вел себя относительно серьезно. За рулем ведь. Конечно, он иногда поглядывал на тебя и улыбался.

Т/и: Приехали уже что ли?

Ты расстроено выключила музыку и вы вышли из машины.

Олег: Могу устроить тебе еще такую «вечеринку»

Ты улыбнулась, встав напротив него.

Т/и: Ловлю тебя на слове.

Возникла неловкая пауза. Затянулась она на секунд 40. Но ее прервал Олег. Таким спокойном, бархатистым голосом. Будто эти 40 секунд он переводил дыхание и готовился.

Олег: Т/и.

Хоть и спокойно, но уверенно он окликнул тебя. Тебя это напрягло.

Т/и: Да?

Он сглотнул и медленно переплел ваши пальцы, сделав замок из рук.

Олег: Я расцениваю это всё как согласие и подтверждение взаимности, да?

Ты опустила голову, выдохнув, а после вновь устремила свой взгляд на его глаза. Он был таким серьезным, его ладошки стали влажными. Он переживал, но ждал ответа.

Т/и: Да, Олег. Мне нравится твое присутствие рядом, твои ухаживания и прочий интерес к моей личностью. Твое присутствие рядом уже не бесит, а от прикосновений не становится противно. Но давай оставим пока что всё так. Не будем торопиться. При наших я бы вообще хотела, чтоб мы вели себя как друзья. Возможно близкие, но друзья.

Он внимательно слушал тебя, не перебивая. А ты рассмеялась, перед своими следующими словами.

Т/и: Мне нравится эта «интрижка», когда ты боишься прикоснуться до меня.
Олег: А наедине можно будет вести себя ближе, чем близкие друзья?
Т/и: что ты имеешь ввиду?

Ты склонила голову на бок, с интересом наблюдая за Олегом.

Олег: Ну то, как мы вели себя сегодня.
Т/и: Мг, но опять же, не торопись.

Он набрал полные легкие воздуха, глубоко вздохнув, хотя что то сказать, но ты приставила указательный палец к его губам.

Т/и: Давай.

Намекая на прощание говорила ему ты. Он обнял тебя, вроде так нежно, но так крепко. Сначала это были будто дружеские объятия, но когда спустя 30 секунд вы не отстранились друг от друга, Олег медленно спустил одну из своих рук на твою талию.

Ты рассмеялась с данного жеста парня. И отстранилась.

Т/и: Такой неуверенный, как маленький мальчик.

Ты снова рассмеялась.

Олег: Конечно, один раз такую оплеуху мне дала, теперь страшно.

Он неловко рассмеялся, начиная чесать свой затылок.

Т/и: Все, давай, уже скоро Соню привезут, а мы тут стоим.

Напоследок дав ему пять, ты пошла в сторону своего подъезда. Он же провожал тебя взглядом, пока ты не скрылась с поля его зрения. Довольный он сел в машину и уехал.

Чуть позже приехала Соня, к вам ненадолго зашла и Арина.

Оставшийся вечер вы пили чай и общались. Ты сказала девочкам, что с Олегом вы остались хорошими друзьями.

Арина слабо тому поверила, после слов Димы, но промолчала.

Долго с девочками ты не сидела, ушла купаться и отдыхать. Завтра на работу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
///Спасибо, что остаетесь со мной и неизменно ждете проду. С ногтями попрежнему не супер удобно, поэтому простите 🫶🏻🥹
Люблю вас.
4279380681879443 - реквизиты для желающих поддержать мое творчество ❤️ (сбер) ///

«Он сумасшедший.» ||•Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя