-Пойдем ко мне?-спросил Аслан.
Было уже 11:40 и оба парня подустали. Тем более они обещали стримить для подписчиков каждый день, а обещания нужно выполнять.Можно было сделать совместный стрим, а потом поделить донаты поровну.
-Погнали.
Через минут 20 они уже были дома у Аслана.Парни просто лежали в обнимку и смотрели тик ток.
-Всем дарова чуваки, сегодня по любому...
-Будет совместный стрим на твиче. Кидайте свои комнаты под этот кружок и я со Стасом буду смотреть их на твиче и играть с вами в роблокс!
Аслан уже хотел включить стрим на твиче, но Стас схватил его за талию и прижал к себе, не давая двинуться:
-Прошу дай мне еще пару минут.
-Стас, но там...-он не успел договорить, как парень повалил его на стул и начал целовать в губы.
Этот поцелуй был не последним. Аслан отодвигал Стаса за плечи, но тот не поддавался. Прошло несколько минут и Стас уже перешёл на его шею.Аслан пытался что то сказать, но смог выдавить только:
-Ст...рим... вклю...чен...
Стас остановился и медленно повернул голову. Он увидел что запись включена и прямо сейчас на них смотрело 4 тысячи людей и скорее всего уже сделали запись экрана. В скором времени весь тик ток узнает о новостях,а если быть точнее, буквально через минут 10. Скрыть ничего не получится больше, а оправданий не найти.
-Нет, нет, нет. Твою ж мать слишком рано они узнают об этом..
Аслан бросился к компу заканчивать стрим и удалять запись.
-Что я натворил, блYAть...-Стас смотрел как его друг торопливо пытается удалить запись стрима.-Аслаша, это не поможет... В любом случае половина из находящихся на стриме людей уже засняло это и скоро выложит. Все потерянно...
-Я знаю, но я удалю, чтоб больше ни у кого не было доступа к записи на твиче. Тем более за такое забанить могут.
-Что же делать теперь, Аслаш..
-Я не знаю Стасик, пока что будем просто ждать.
Новость разлетелась моментально, а если быть точнее за 10 минут. Все комменты везде были забиты расспросами об их отношениях, везде были эдиты с этими моментами. Каждый фан акк посчитал нужным выложить это и каждое видео залетало на более чем 10 тысяч просмотров, и все больше людей узнавало о том что они встречаются.
Новость дошла и до Ави. Она много раз звонила и писала Аслану, но тот не хотел ей отвечать. Но спустя огромного количества звонков он не смог сдерживать свой гнев на неё.
-Аслаш,солнце мое,только прошу, не злись сильно, она ведь просто хочет узнать...-Сказал Стас
-Подожди Стасик, сейчас во всем разберусь.-он приложил телефон к уху и не сдержал крика.-Да что тебе надо!!
-Ну наконец-то ты ответил!
-Повторю еще раз, что такое? Почему ты мне так много звонишь?
-Да, я хотела спросить. За что ты так со мной? Я думала мы любим друг друга Аслан!А ты так поступил со мной!
Аслан замолчал, а Стас смотрел на него с недоумением:
-Аслаш... Всмысле?...
Из телефона был слышен плачь
-"Аслаш"?Вот значит что,Аслаш,я ненавижу тебя, ты бросил меня!
Она скинула звонок, а Аслан посмотрел на Стаса:
-Котик, я...
-Я тебя понял, Аслаш, прости что испортил твои отношения с Ави.Я пойду пожалуй домой.-Он встал и хотел пойти за своими вещами, но Аслан повалил его обратно на диван.
-Нет, прошу не уходи Стасик... Я не хочу потерять тебя...- и захватил его в крепкие объятия.Тут Стас почувствовал что его плечо становится мокрым, и он понял что Аслан плачет. Он не знал что делать в таких ситуациях и просто обнимал его в ответ.
-Аслаш, я тебя не брошу никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не Ави у меня не будет,а тебя!\Стасланы\
FanfictionСтас с Асланом знакомы уже давно и любят проводить время вместе.Вроде бы такие дружеские отношения, я бы даже сказала братские, но...Это до тех пор пока братья не влюбятся. В друг друга ли? Или в этом будет кто то посторонний? Это уже решат не эти д...