-Ну так что аслан,как прошло то время пока мы не виделись?-переспросил Стас.
Аслан сразу начал оживленно рассказывать о том что происходило.Конечно же Стас слушал его очень внимательно,ловя каждое слово что говорит его друг.Но тут..Его вернуло с облаков на землю.В истории Аслана прозвучало имя "Авилина" и смех с воспоминаний с ней.Стаса начало напрягать его слишком хорошее отношение к ней.Он был в максимально напряженном состоянии,настолько сильно что чуть пар из ушей и носа не пошёл. Аслан заметил что друг сильно поменялся в настроении:
-Бро, ты че? Че у тебя пукан так подгорает?
-Че че?
-Это из за чего? Из за Ави? Неужели ревнуешь? ХАХАХАХХА
Стас попытался посмеяться, но звучало это слишком наигранно. Даже учитывая его безэмоциональность все равно было видно что ему не смешно. Он просто молча смотрел Аслану в глаза и ничего не отвечал на его вопросы:
-Братан, ты меня пугаешь, такое чувство будто ты с ума сошел за те дни что мы не гуляли.-сказал ему Аслан и подошел ближе.- может скажешь все таки что случилось?
Стас не знал что ответить. Рассказать ли правду его "другу"?Если так его еще можно назвать.Он боялся ему отвечать:"А что если я признаюсь, а он меня отвергнет". В голову полезли плохие мысли. Как Аслан смотрит на него с отвращением, как кричит чтобы отошел от него и проваливал куда подальше. От этих мыслей становилось тошно.Внутри него была какая то неразбериха:гнев, грусть, ревность, ненависть и все что возможно у человека в такой ситуации.Он сжимал кулаки так сильно как мог, чтобы не закричать. Тут Стас почувствовал как что то теплое стекает по его щеке: "Нет! Ну неужели я расплакался, неужели не сдержал свои эмоции при себе? Разрыдался как маленькая девочка, так и еще.. ". Он сбился с мысли, ведь помимо его слез на его щеке появилось еще что то теплое. Рука Аслана, вот что это было. Он осторожно вытер слёзы своего друга.Аслаша не смеялся с него, что якобы с простого вопроса разрыдался. Он смотрел с полными пониманием глазами.
-Давай присядем.-сказал дрожащим голосом Аслаша.
"Почему он так обеспокоен, он будто напуган не меньше чем я".
Они присели на ближайшую лавочку. Стас так и не смог успокоиться. Он пересилил свой страх и лег Аслану на плечо. Но тот не отодвинулся, а стал гладить своего друга по волосам. Стас хотел бы провести так вечность. В тишине,На плече Аслана, рядом с его теплыми руками, рядом с его сердечком. Но тут Аслаша прервал тишину и спросил:
-Так что все таки случилось, почему вдруг такая реакция на простые вопросы?
Так не хотелось отвечать. Хотелось просто молчать.Но все же стас сел поудобнее,чтобы увидеть лицо своего друга.Аслан и вправду беспокоился,это было видно по его глазам.Стас боялся заговорить,он просто тихо мычал,не мог связать ни одного слова.Нет никакого другого разумного обьяснения его поведения.Стас снял очки чтобы протереть от слез и как только он надел их обратро,то заметил что Аслан подвинулся ближе...
Стас был удивден что его друг решил вдруг подсесть ближе.Он не мог оторваться от черных глаз Аслана,которые на свету становились еще более красивыми:
-Ч-что?-спросил стас заикаясь
-А что,что то не устраивает?Я думал ты дал мне знак,разрешающий быть тактильным.
Вдруг Стас почувствовал что Аслан взял его за руку.Сердце бешенно колотилось,казалось будто сейчас взорвется к чертям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да не Ави у меня не будет,а тебя!\Стасланы\
FanfictionСтас с Асланом знакомы уже давно и любят проводить время вместе.Вроде бы такие дружеские отношения, я бы даже сказала братские, но...Это до тех пор пока братья не влюбятся. В друг друга ли? Или в этом будет кто то посторонний? Это уже решат не эти д...