Голова кругом...глава 6

427 22 4
                                    

Вне фф:
Простите что долго отсутствовала, вот вам глава побольше!)
Фф:‼️присутствуют маты‼️
Сильная головная боль и жар, вот с чем проснулся Стас.
-Какого хуя....
Рядом с ним лежал Аслан в одних шортах.
-Аслан, просыпайся...-Он просто продолжал сопеть.-Жесть у него крепкий сон.
Стас потянулся,посмотрел на время. 12:49, сегодня чуть позже чем обычно проснулся.Он постарался тихо встать с кровати. Но как только он встал на ноги голова закружилась и парень плюхнулся на пол. Стас очень испугался что мог разбудить Аслана. Осторожно оглянувшись он увидел что тот просто продолжает спать.
-Да уж, лучше пойду на балкон подышу свежим воздухом.И по квартире надо пройтись, может что то вспомню....
Он тихо поднялся и пошел держась за стену. "Кофе! Вот что мне сейчас нужно! Полный направо".Идя на кухню он остановился в гостиной, там было душно и пахло как то странно, хоть и вкусно.На полу лежало пару пачек от чипсов, а на столе стояли два стакана.Странно было то, что он нигде не мог найти бутылку от чего либо. "Думаю это был какой то алкоголь, ибо я не могу найти другое объяснение тому, что я ничего не помню.Хм,а как мы намусорили тут?Последнее что я помню это как Аслан завалил меня на кровать, но гостиная тут при чем? Бляха, мне же здесь еще убирать...". Он открыл окно для того чтобы проветрить и отправился на кухню.
-Опа, а вот и бутылки. Видимо кто-то пытался тут убраться, но получилось не очень...
На столе стояло парочку бутылок из под виски а под столом валялась кола
-Виски, кола, королева танцпола... Так бля,видимо опьянение еще не прошло.Кто такой трешак еще слушает? Видимо мы неплохо накидались...
После чашечки кофе разум протрезвел, но воспоминания так и не вернулись. Стас пошел обратно в спальню проверить как там Аслан. Тот лежал в кровати, держался за голову и корчил гримасу боли.
-Доброе утро,я тебе кофе заварил.-начал Стас.
-Ага ага, было бы утро добрым. Мы че вчера накидались или что?Бошка сейчас взорвется нахуй!-кричал Аслан.-Сколько время?
-Сейчас 13:02, я минут 20 назад проснулся)-Стас плюхнулся на кровать и лег на колени к Аслану. В ответ получил приятные поглаживание по волосам.-Мы вчера выпили много, так что я ничего не помню.
-А как ты узнал что мы пили, ты же нихуя не помнишь.
-Гений, во первых мы ничего не помним-тут уже понятно, во вторых на кухне стоят бутылки от виски и кола. Пусть мы и разбавляли, наверное,все равно как овощи.
-Хм, кажется я что то начинаю вспоминать...
-Ого, так быстро? Я до сих пор ничего не помню, хотя давно проснулся.
Прошло пару минут тишины, Аслан хмурился, видно что мозги начали работать..И тут он вскрикнул:
-Вспомнил!
-О, рассказывай все что было
-С какого момента?
-С момента как ты меня толкнул на кровать.
-Хорошо, тогда начну...
"Вечер. Квартира Аслана.
-Прошу, я все тебе обьясню Стасик, выслушай меня...-Аслан крепко обнимал Стаса, ведь думал что если отпустит его, то тот уйдет.Парень отвечал тем же, осторожно поглаживал Аслана по волосам.
-Спокойно Аслаша, я рядом и уходит не буду,успокойся. Я не заставляю тебя объясняться, я доверяю тебе и так.
-Правда?..
-Правда Аслашенька, хочешь я схожу в магазин и куплю нам чего то? Только не расстраивайся пожалуйста..."
-И вообще то это должен был говорить я! Тем более из за чего было мне расстраиваться?
-Аслан блять, давай дальше рассказывай, интересно же что произошло!
-Эх, ладно.. А дальше...
"-Хочу!Можем посмотреть фильм!
-Но.. Я не часто смотрю фильмы..
-Я помогу нам выбрать!
-Хорошо я возьму колу и чипсы... А как на счет выпивки? Или ты не пьешь?
-Было пару раз, на праздники выпивал, думаю сейчас подходящий момент!
-Хорошо, тогда я погнал!Встань с меня пожалуйста...
Аслан нехотя встал и проводил парня до входной двери.
-Постой.-Сказал Стас
Он обнял Аслана и поцеловал.
-Как бы я не хотел тебя отпускать... Но я пойду, заскочу в магазин у дома. Он ведь 24/7 работает? Вообщем минут 10-15 и я вернусь.
-Паспорт с собой?
-Специально для таких случаев ношу!) Все Аслаш, я погнал.-Он еще раз чмокнул его и вышел.
Аслан пошел искать фильмы..
-Бляяя, такая скучнотееень.. Но романтику я смотреть не хочу напоминает о...-Аслан вспомнил Ави и о том, что он даже не извинился перед Стасом за его выходки.-Глянем ка лучше фантастику!...
Через 30 минут Стас все не приходил.
-Твою мать, где его носит!
Аслан взял телефон и набрал Стасу.
-Котик я уже бегу, продавщица сначала не хотела продавать алкоголь, а потом какие то гопники зажали.
-Гопники?! Беги скорее домой расскажешь что случилось!
-Хорошо, милаш, уже бегу.
Через минут 10 Стас зашёл в квартиру.
-Боже если бы не эти гопники я бы уже минут 20 назад вернулся, если не раньше.С продавщицей впринципе больших проблем не было.
Аслан взял пакет и отнес в гостиную. Через пару минут Стас плюхнулся рядом с ним.Аслан не мог смотреть на него без слез, ведь Стас улыбался и оживленно рассказывал историю с гопниками и то что они чуть ли не до самого дома за ним шли. Даже после того что тот ему устроил, он все еще улыбался ему.
-Почему ты плачешь Аслаш?...
Он не мог ничего сделать кроме как залезть к нему в объятия. Пытался что то сказать, но выдавливал лишь какие то не связанные слова:
-Я..... Ави..... Ты....Отношения.... Прости....
-Чего? Ты опять про Ави...Аслан успокойся, тебе не обязательно объяснять мне всё...
-Я... Не... Могу... Мне очень... Стыдно!...
-Тише тише... Аслашенька спокойно...
Тот просто продолжал тихо рыдать.
-Давай по стаканчику, может тебе легче станет...
-Хорошо, давай..-На этот раз Аслан не заикался
Стас налил виски и разбавил их колой.
-Виски,кола,королева танцпола... Ты хоть пить умеешь малыш? Или тебя с одного станчика уносит?
-Умею!И перестань относиться ко мне как к малышу!(
-Ладно, ладно малыш) За нас, ахуенных пацанов!
-За нас!
Они чокнулись стаканами и разом выпили все содержимое.
-Ну что малыш, включай что ты там выбрал!
-Вообщем, фанаты часто обсуждали этот фильм, так что давай его!Называется "Поезд в пусан", про зомбаков.Не обсиренькаешься?
-ХАХАХА! Кто? Я!? Я фильмы эти ваши в соло, включай давай!
Через час просмотра Стас начал засыпать.Он плюхнулся Аслану на колени.
-Ну Стасииик,не засыпай, интересно же!
-Аслашенька, какой же ты красивый!)
-Боже, надо было тебя ограничивать в алкоголе!Сколько стаканов ты уже выпил? Ты что не разбавлял?! Куда ты наклюкался, завтра не вспомнишь же нихуя, а фильм то интересный!
-Тебе фильм интереснее чем я?
-Чего? Ебать ты овощ уже, а говорил что меня унесет ХАХАХА
-Аслааашенька..-Стас потянулся к пульту и поставил на паузу.
-Ну куда! Я же смотрел!(
-Аслаша...-Стас поднялся и залез к нему на колени.-Какой же ты милый..
-Говорят что пьяные никогда не врут, это приятно слышать..
-Аслашенька я так тебя люблю! Ха-ха
Выпей еще, неужели ты не хочешь?
-Стас мне уже хватило, я много не могу.. Иначе с утра плохо буд....
Стас не дал ему договорить. Он поцеловал его в губы и не отдалялся.
-Может хватит смотреть, пошли в спальню!
-Но мне же интересно что дальше!Ладно Стасик, ради тебя) Досмотрю завтра.
В спальне.
-Кооотик мне так жарко...-протянул Стас
-А ведь завтра мне придётся это тебе рассказывать Стасик...Подумай о том что тебе завтра стыдно будет!)
Стас уже снял футболку.
-Почему только я раздеваюсь, неужели тебе не жарко?
Аслан был согласен, в комнате было жарковато, но он не особо хотел раздеваться. Когда Стас это понял он стащил футболку с Аслана
-Куд...
Стас вновь не дал ему договорить
-Почему ты не хочешь действовать? Неужели я один все должен делать!
Аслан и не знал что сказать, просто поцеловал Стаса ещё раз. Он не знал на что способен Стас в опьянении и даже побаивался знать.
-У тебя такое прекрасное тело)....
-Стасик, только не делай ничего странного.-Он лег на кровать и расслабился.
Аслан боялся что Стас может перейти к большему, но вместо этого он просто плюхнулся рядом.
-Милашка почему ты напуган?Думаешь в пьяном угаре начну приставать к тебе? Вижу я не хило тебя напугал...Прости Аслаш.
Аслан в недоумении смотрел на Стаса. Он думал что парень не может здраво мыслить, но он был более чем адекватным. Просто чуть раскрепощенней чем обычно.
-Ещё раз прости меня котенок...
Стас крепко обнял Аслана и начал гладить его по голове.
-Это я должен перед тобой извиняться Стасик. Это я не объяснил тебе все что произошло, это я не извинился из за своей истерики, это я заставил тебя передо мной извиняться и отправляться в магазин. Если бы не я к тебе никто бы не приставал. Прости меня Стасик, прости меня пожалуйста...
Стас смотрел на Аслана с полными нежностью глазами.
-Я и не держал зла на тебя Аслаш.Потому что я люблю тебя!)
Парни крепко обняли друг друга и так заснули"....

🎉 Вы закончили чтение Да не Ави у меня не будет,а тебя!\Стасланы\ 🎉
Да не Ави у меня не будет,а тебя!\Стасланы\Место, где живут истории. Откройте их для себя