Утром ты вышла из комнаты и пошла на кухню. На столе ты увидела записку от Димы.
Прости, я был не прав, но меня тоже можно понять, я забочусь о тебе. Ты хотела чтобы я ушёл, надеюсь ты поймёшь меня. Пока.
от ДимыТы:Что за херня?
Ты побежала в комнату где жил Дима, но его вещей там не было.
Поняв всё произошедшее ты заплакала и пыталась дозвониться до Димы.Ты:Ну возьми трубку!Пожалуйста...
Тут тебе кто-то позвонил.
Дэн:Ало, ты сможешь сейчас выйти во двор?
Ты:Пожалуйста, отвали от меня!И ты скинула трубку.Но тебе опять позвонили.
Ты:Я же сказала отъебись от меня!
Олег:Что?
Ты:Олег, это я не тебе, перезвони потом!Ты вновь скинула трубку, но через 3 минуты тебе опять позвонили.
Ты:ДА СУКА, НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ НИКОГДА БОЛЬШЕ, МНЕ И ТАК ПЛОХО.
??:Здравствуйте, мы хотели бы чтобы вы участвовали в битве сильнейших, к сожалению в 21 сезоне вы не выиграли, но показали свои способности.
Ты:Простите пожалуйста, это я не вам, вы хотите чтобы я участвовала в битве сильнейших? Что? Это не сон?
??:Мы на полном серьёзе, надеюсь вы примете наше предложение.
Ты:Я согласна, только пожалуйста, не говорите участникам что я буду участвовать.
??:Хорошо, вы сможете сегодня подъехать, чтобы подписать документы?
Ты:Конечно смогу, во сколько? И где?
??:В *** , открыто будет с 10:00 до 18:00.
Ты:Хорошо.Ты легла на кровать и уснула, проснулась ты в 11:34.
Ты:Так, надо идти переодеваться.
Ты заказала такси, через 10 минут оно приехало и по пути в твоей голове ещё крутились мысли о происходящем.Всю дорогу ты только и думала об этом.Где он? Как он? Он же готовить не умеет.Ты приехала и заполнила нужные документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый парк|| Олег Шепс.
Исторические романыСколько парней было в твоей жизни, но ты никого ещё не любила так сильно как его. Сколько событий у тебя произошло с ним? Дима твой брат и у него непонятный характер. Сколько всего интересного с тобой было.