31 part.

2.1K 81 10
                                    

Утром ты проснулась в 8:12, в квартире было пусто.

Ты:Куда он опять ушёл?

Тебе на телефон пришло сообщение.

Ты:Че, сам он козявка! А, блин, точно испытание, как я могла забыть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:Че, сам он козявка! А, блин, точно испытание, как я могла забыть.Ладно, пойду завтракать.

Когда ты зашла на кухню то там был завтра.

Ты:О, повезло, готовить не надо!) какой заботливый,хаха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:О, повезло, готовить не надо!) какой заботливый,хаха.

Ты ела и сидела в телефоне.В ленте ты наткнулась на видео с поздравлением.

Ты:Аа, у Олега скоро день рождение!!Так в субботу будет 22 апреля, а 29 у него днюха, треш что придуматььь. Ну с подарком у меня есть догадки, а вот будет он праздновать его или нет? Хмм, ладно потом спрошу.

Тебе было скучно, так как на Диму и Дашу ты была обижена, а вот тебе было очень интересно что случилось у Саши и Олега. Ты позвонила Саше и вы договорились встретиться в кафе. Через час ты уже была там.

Ты:Тупые пробки, почти что немного опоздала.

Ты села за стол.

Ты:Рассказывай!
Саша:Ты прямо так сильно хочешь это узнать?
Ты:Если бы я не хотела узнать, я бы тебе не звонила.
Саша:Хорошо, короче, мы поругались с Олегом из-за какой-то фигни, я случайно задел его тем что сказал ему "Ну естественно, ты даже с Лией не можешь помирить, она сто процентов нашла уже себе другого и адекватнее тебя!" я очень сожалению что я так сказал, это все на эмоциях, а он начал задевать мои бывшие отношения с Мэрлин.
Ты:Даже мне стало немного обидно с таких слов.
Саша:Правда? Блин, прости.
Ты:Просто это выглядит как-будто я какая-та шлюха которая меняет парней каждый месяц...
Саша:Я не умею подбирать слова в таких ситуациях..
Ты:А дальше что?
Саша:Он вспомнил когда мы с ним в детстве поссорились из-за одной девчонки, с которой Олег встречался, но она выбрала меня...вот он и подумал я хочу тебя увести.
Ты:Треш...
Саша:Ещё тот.
Ты:А с кем ты тогда стоял? И куда каждый раз уезжал?
Саша:Это моя девушка, мы с ней познакомились когда я был в больнице.
Ты:О, за то если я что-то сломаю, то у меня будет хорошая знакомая, хаха.
Саша:Ага, надеюсь вы подружитесь, а вот на счет Олега всё сложно, мне надо с ним помириться.
Ты:У него ведь скоро день рождение? Ну так вот у меня есть идея...

Ты рассказал свой план.

Саша:Т гениальна, спасибо что ты девушка Олега.
Ты:Хаха, у нас любовь.
Саша:Я чувствую, с тобой он стал сиять, раньше он ничего такого подобного не испытывал к другим девушкам, а тут ты и он прямо улетел в небеса, он готов ради тебя на

Ты перебила Сашу.

Ты:Да, я поняла, спасибо, хах.

Вы ещё сидели и болтали как друг к вам подошёл Никита.

Никита:Ну приветики, какие люди.
Ты:Что? Никита? Что ты тут делаешь?
Никита:Пришёл сказать спасибо огромное за ту ночь.
Ты:Что? За какую?
Никита:Не делай из себя дурочки.
Саша:Что? Лия это правда?
Ты:Что? Нет, он псих, он бредит!
Никта:Пф, не уверен.

Никита ушёл.

Саша:Кто это? Значит...
Ты:Это ничего не значит!
Саша:Ага, я понял, пока мой брат на испытание ты... Всё понятно, а я думал что ты другая, ты казалась мне хорошей.
Ты:Что? Да я хорошая.!
Саша:Я вижу.
Ты:Да он даже не привел доказательства.
Саша:Может у него их нет?
Ты:Глянусь магией.
Саша:Всё, я тебя понял, прости что поверил ему.
Ты:Да ничего.

("Глянусь магией"-это значит что если ты клянёшься магией что ты этого не делал, а если ты соврал то в течение недели вся магия уходила тому человеку которому ты клянулась.) это было очень серьезным.Это было только между вами с  Сашей, никто об этом не знал про ваши такие глятвы.

Ты поехала домой и решила посмотреть "Чёрная весна". У тебя было весь день в перейди и все эти часы смотрела чёрную весну.

Ты:Оо, Киса краш, ну, Олежа конечно красивее.Убийство, наркотики, курение, предательство,почему-то мне нравятся такие фильмы, что я дура? Как такое может нравится? Слава богу что я только курю. Мел тоже прикольный, а его девушка шлюха, по фактам. Ты до вечера смотрела фильм.

Уже в 18:02 ты захотела есть, когда ты пришла на кухню то начала искать вкусняшки.

Ты:Я же экстрасенс, я должна чуять вкусняшки, такккк, ага, вот ты где, а то Олежа говорит что он он не любит сладкое, ну да, ну да.

Ты достала из кухонного гарнитура мармеладки и пошла дальше смотреть фильм.

Ты не заметила как уснула.
Утром ты как обычно поела,умылась, сходила в душ. Через час ты переоделась и вызвала такси, ну а через 26 мину ты была у тёти. Ты позвонила в звонок, дверь открыта тётя. Когда я зашла то на меня сразу же прыгнул Джек.

Ты:Аа, я скучала, пимпочка моя, обожаю тебя.
Тётя:А чего ты так мне не говоришь?
Ты:Хаха, привеет .

Ты подошла к тёте и обняла её.

Ты:А где твой этот мужчина?хаха
Тётя:Лия! Не мужчина, ну то есть мужчина, умный, красивый.

Ты перебила тётю.

Ты:Я уже поняла что он мужчина твоё мечты.
Тётя:Чего стоишь на пороге, пошли на кухню.

Вы прошли на кухню, тётя налила чай.

Ты:Спасибо.
Тётя:Вот ещё конфетки.
Ты:Ой, да не стоило, но спасибо.
Тётя:Я же знаю что ты любишь сладкое.
Ты:Это точно.
Тетя:Что у вас произошло с Димой?
Ты:Ты откуда знаешь??

Старый парк|| Олег Шепс.Место, где живут истории. Откройте их для себя