Но в комнату зашла Лия!
Переходим к Лии.
Я зашла в комнату к ребятам.
Ты:Дим, у тебя есть какие-то планы на завтра? -смотря в телефон сказала я, но потом посмотрела на Диму, я увидела что ребята оттолкнулись друг от друга. -Я наверное не вовремя, не буду вам мешать.
Дима:Лия блять, стучатся надо!!- сердитым голосом произнёс он.
Я вышла из комнаты, оставив наедине ребят.
Олег:Лия,иди сюда.- подходя к нему я села на диван.
Ты:Что уже случилось?
Олег:Ты новости видела?- он протянул мне свой телефон.
Я:А ты что новости читаешь?- хихикнула я смотря на Олега.
Олег:Ну мне ведь интересно что происходит в нашей стране. - Олег тыкнул пальцем по телефону.
Смотря в телефон я выпучила глаза и начала читать в слух.
Ты:Сын популярного бизнеса псих? Отправят ли психа за решетку за все его грехи? -я была очень сильно удивлена, но всё таки решила прочитать дальше.
Ты:Новости дня. Самый популярный и богатые бизнесмен России Алексей Сергеевич . Недавно мы узнали что его сын оказался психом, когда мы изучили его досье , то оказалось что он насиловал женщин, их было примерно 29 , о последней девушки ничего нам не известно, как говорят люди и сам сын бизнеса их было 30. Никита так называемый сын Алексея Сергеевича, подсчитывал своих жертв. Сегодня мы нашли этих девушек. Подробнее в следующих новостях.- ты ахуеть как ахуела.
Олег:Я сам в шоке.
Ты:Я в таком шоке, я не думала что кто-то узнает об этом.
Олег:Щас все новости в этом.
В зал зашла Алина.
Алина:Что делаете? -видимо она шла в ванну.
Ты:Да вот, смотри. -я протянула телефон, девушка подошла ко мне и взяла его в руки. Она прочитала новости.
Алина:Это же тот самый Никита, да? Ну если я не ошибаюсь.
Ты:Да,это он.
Алина:Ну а чего ты не хочешь пойти туда.
Ты:Куда?
Алина:Ну вот смотри, тут написано "Ищем последнюю жертву насилия, мы хотим отрыто дело по этому поводу."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старый парк|| Олег Шепс.
Historical FictionСколько парней было в твоей жизни, но ты никого ещё не любила так сильно как его. Сколько событий у тебя произошло с ним? Дима твой брат и у него непонятный характер. Сколько всего интересного с тобой было.