Эллен решила спросить у Мэл будет ли она с ними гулять. Но Мэл ответила отказом, так как ей нужно поговорить с родителями. И по этому Эллен надела чёрные штаны серый топ и Красную клетчатую рубашку. Уже на выходе из дома девушка взяла поводок и нацепила на ошейник Арчи. Как только она вышла со двора она решила прогуляться до так называемой зелёной зоны. Как тут её кто-то напугал.
- БУ.- раздался чей-то голос позади девушки. И Эллен аж подпрыгнула от испуга.
Как только она обернулась, то увидела Кайла.
- Ты совсем дурак? У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди.- испуганным голосом сказала девушка. А Арчи начал гавкать на парня.
- Извини, я не думал, что ты так испугаешься, А это тот самый пёс?- увидев пса, спросил парень.
- Да, его зовут Арчи- он очень воспитанный в отличие от некоторых.- последнее слово она сказала обращаясь к Кайлу.
- Ну я понял, что провинился и я хочу загладить свою вину, может я могу, тебе что-то купить?- посмотрел парень на девушку.
- Думаю, что я бы не отказалась от капучино.- сказала девушка на секунду посмотрев на небо.
- Все сейчас будет. Вы только подождите меня здесь. Ладно?- сказал парень и пошёл в сторону кафе.
- Хорошо.- сказала Эллен, но парень её не услышал.
Через 7 минут Кайл уже шёл на улицу. Как в друг увидел, что к Эллен начал приставать какой-то парень. И Кайл не мог не вмешиваться. Как только он подошёл к ним. То сказал.- Ты можешь подержать кофе и отойти?- парень обратился к Эллен. И девушка взяла кофе и отвела пса подальше от парней.
- Эй, ты что делаешь? Эта девчонка, что твоя?- с небольшой насмешкой сказал незнакомец.
- Во-первых, она не девчонка, а девушка. А во-вторых, она сама решает с кем общаться, я и не думаю, что она хотела общаться с таким как ты.- с таким же смешком ответил Кайт. Как тут к ним подбежали остальные парни, по всей видимости они друзья Кайла, так как они подошли именно к нему.
- Да кто ты такой, что её защищаешь. Она же тебе ни кто, по этому я могу приставать к кому захочу, и ты мне не помеха.- сказал парень и замахнулся на Кайла. И между парнями завязалась драка. В которой их еле, еле разняли. Но больше всего переживали Эллен и Арчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после развала [Редактируется]
Teen FictionЯ раньше не верила в любовь, дружбу или что-то подобное, меня всегда предавали, но я написала эту историю, дабы поведать вам о том как поменялась моя жизнь. ✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: Но об этом попозже, а пока прошу ознакомиться с моей историей...