внешность и характер главных героев

27 10 1
                                    

Я решила показать внешность и характеры главных героев моей книги "Жизнь после развала".
Эта глава создана для того, что бы вы примерно представляли как выглядят главные герои и их характер.

                      Эллен:
Внешность: Каштановые волосы, голубо-зеленые глаза, рост 165, среднее телосложение. В стиле придерживается удобной классики.
Характер: добрая, умная, любознательная, весёлая. Любит читать, смотреть фильмы и сериалы, и путешествовать. Старается придерживаться здорового образа жизни.

                        Кайл:
Внешность: брюнет, карие глаза, рост 177 см. Спортивное телосложение. Любит как деловой стиль в одежде, так и спортивный стиль.
Характер: добрый, умный, любит драки, гонки, скорость. Привык сам зарабатывать на жизнь и не просить денег у родителей. С 17 лет живёт сам в подаренной родителями квартире. Придерживается здорового образа жизни. Любит бокс, мотоциклы машины, разную музыку (разных направлений), Лакросс, и путешествовать.

                         Мэл:
Внешность: коричневые волосы, карие глаза, рост 165 см. Хиппи. Стандартное телосложение. Не любит деловой стиль одежды. Любит свободу.
Характер: свободолюбивая, честная, добрая, умная. Обожает фестиваль Древосток, и путешествовать. Не любит читать книги, обожает фильмы и сериалы. Любит готовить (получается не очень хорошо), спокойную или весёлую музыку, не любит рок.

                          Рик:
Внешность:блондин, зелёный цвет глаз, рост 176. Спортивное телосложение. Вкус в одежде  такой же как и у Кайла. Но он чаще носит спортивный стиль в одежде. 
Характер: умный, весёлый, заботливый, любознательный. Любит смотреть фильмы (по типу Гарри Поттера), читать фантастические  книги, лакросс и путешествия.

И так, это было описание главных героев моей книги. Я очень надеюсь что эта глава принесла пользу тем кто читает "Жизнь после развала".

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Ребята, я очень стараюсь выпускать интересные главы, и как то продвигать книгу. Но меня очень расстраивает, то что вы не проявляете никакой активности.
Мне как автору очень обидно, что мой труд обесценивается.
Спасибо вам что прочитали эту главу.
🤍🤍🤍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь после развала [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя