Глава 6

71 23 31
                                    

На следующий день, я встала немного по-позже. Не в 6:30, а в 8:00. У меня было плохое настроение, из-за вчерашнего вечера.

Я не хотела не с кем разговаривать, ни с Мэл, ни с Риком, ни тем более с Кайлом. Я то думала, что он нормальный парень: понимающий, умный, весёлый, красивый. А на деле он полный придурок, которому нужны только деньги и развлечения. Если бы я знала, что он начал общаться со мной из-за спора. То я бы к нему не подходила. Даже на километр. Какой же я была дурой.

Но на часах уже было 8:10. И я решила первым делом сходить в душ, а потом пойти на кухню. Мэл я будить не стала, так как она наверняка пришла поздно. Пускай поспит. Как только я вышла из душа. Я решила надеть свободное голубое платье, в котором ходила дома. Так же я сделала лёгкий макияж и завязала хвост, чтобы волосы не мешали.

Поле завтрака я решила разобраться с брошью и запиской. В записке было написано *иди в библиотеку*. Я быстро оделась. Сегодня я решила надеть чёрный топ на бретельках, синие шорты с высокой посадкой, и черные босоножки на низком ходу. Как только я оделась, я решила взять с собой небольшую сумочку, в которую положила брошь, записку и телефон. Уже выходя меня остановила Мэл.
- эй, а ты куда направляешься?- загадочно посмотрела она на меня.
- в библиотеку, я решила разобраться с этой брошью и запиской.-рассказала я.
- ты одна ты не пойдёшь, я пойду с тобой.-допив чашку чая сказала она.
-окей, только давай побыстрее.- скомандовала я.
- слушаюсь капитан.
И мы обе расхохотались.

Спустя 30 минут Мэл подошла к двери. И как всегда оделась в своём необычном стиле. А именно: коричневые лёгкие брюки, белый топ на бретельках и летящую рубашку шоколадного цвета.
- ну что готова?-спросила я Мэл когда увидела что она уже подошла к входной двери.
- да, принцесса. И даже позвонила парням. Что бы они пошли с нами.- сказала она.
Как только я услышала, что она позвала парней у меня моментально ухудшилось настроение. Так как я не хотела видеть Кайла из-за вчерашнего происшествия. Я знала что нужно было рассказать Мэл о случившемся. Но прекрасно понимала что она пойдёт разбираться с Кайлом и я не хотела с ним контактировать. Не видится, не разговаривать, и уж тем более не идти куда либо. Но решила пока что ничего не говорить.
- а ты уверена что они должны быть с нами?-спросила я, надеясь что она решит не брать парней с нами.
- да, я уверенна, вместе веселее.-с улыбкой на лице сказала моя подруга.
- ну хорошо давай тогда выходить-сказав это я начала обуваться.

Жизнь после развала [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя