По новостям не смолкали истрии о новых загадочных убийствах. Буквально в каждом уголке Сеула можно было услышать множество сплетен. В полицейском участке не было ни единого отдыха, все занимались расследованием множества загадочных убийств, была только одна зацепка-голубой шарик, который был привязан к каждому новому убитому трупу. Все люди в строгой форме ходили по коридорам, из кабинетов в кабинет, суетились,брали какие-то документы из архива, то наоборот клали их обратно.Главный в этом здании был - Хван Хенджин. Он много лет здесь проработал, поэтому ему пришлось повидать многое, но такое что сейчас происходит за теми четырмя стенами,за которыми он сидит - впервые. Никогда у них еще такого не было, обычно,если убийца убивал людей, то пытался это сделать как множно незаметно для всей окружающей среды. Или же просто прятал эти трупы как можно дальше, но как правило такие убийцы долго на свободе не ходят, их рано или поздно поймает полиция. А те, кто сейчас убивает скорее всего невинных людей, явно профессионалы своего дела, раз делают такие запутанные загадки.
-Извините, хен, к вам можно..? - немного приоткрыв дверь,спросил парень, которому на вид было лет 20.
-Да, конечно, - Хван сидел за столом, попивая кофе от "Sturbacks", и внимательно разглядывая что-то в компьютере.
Молодой парень зашел в кабинет, подойдя к столу Хвана, он положил несколько толстых папок и сказал:
-Этот документ за последние несколько месяцев. - он указал на нижнюю синию папку. - А этот, - он указал на верхнюю черную папку. - за все то время что сделали те киллеры.
-Киллеры? Почему ты решил что они киллеры, разве это не просто убийцы, которым эти погибшие люди переступили не так дорогу? - Хван не понимал почему парень вдруг решил, что те "люди" киллеры.
-Может потому что.... - не успел он договорить как в кабинет ворвалась девушка с некой отдышкой.
-Извините, но только что пришел звонок что найден новый труп и на нем завязан голубой шар.
Хван смотрел то на девушку, то на парня, не веря своим ушам. Он быстро встал, взял свое пальто, сказав ребятам, что они немедленно выезжают на место преступления. Парень и девушка кивнули головой в знак согласия и вышли из кабинета. Хенджин вышел из своей "берлоги" и направился к выходу, как вдруг он почувствовал как завибрировал телефон, на экране высветилось имя "Ликси♡" Хван тут же ответил
~Хенджин~а, привет. Как дела?
~Привет, Ликс, сейчас не очень, только что обьявили что нашли нового трупа...
~Ого... Ужас, когда эти убийцы уже успакоются? Столько невинных людей из-за них погибло
~И не говори, солнце, мне пора ехать дома поговорим хорошо?
~Да, конечно, пока
~Пока.
Хван сел в патрульскую машину, завел ее и поехал на место происшествия, а остальные ребята ехали за ним.