Феликс и Юци закончили делать подарок только в 21: 24 вечера.
-Юци, можно я у тебя оставлю подарок, не хочу по дороге как-то разбить его, да и вдруг Хен увидит - говорил Феликс, убирая весь мусор со стола.
-Да,конечно,без проблем
Они навели порядок, и Феликс пошел домой. На улице Сеула уже было темно, поэтому ходить одному было немного страшно. Феликс почувствовал, как на него кто-то откровенно пялиться. Когда он повернулся назад, то увидел, как рядом со столбом стоит человек, скорее всего мужчина. Одет он был во все черное, и это немного смутило Ликса, но он решил продолжить идти домой. Дойдя уже до светофора, он остановился. Все же правила дорожного движения никто не отменял, да и тем более там были камеры, которые могут снимать в темноте. Дожидаясь зеленого цвета, он услышал, как сзади него раздаются шаги.
Он обернулся и увидел, как тот мужик все ближе и ближе к нему. Как раз включился зеленый цвет и Ликс побежал подальше от него, а тот незнакомец так же следом побежал за Ликсом. Ёнбок завернул в ближайшую улицу, но когда он услышал, что кто-то его зовет, то он обернулся.
-Так. так. Что же здесь делает маленький мальчик? Так еще и совсем один. ) - мужчина начал медленно подходить к Феликсу, тем самым заводя его в тупик. И вот он уже стоит в двух шагах от парня и все так же дурно улыбается.
-Тебе. то какое дело?- Феликс аккуратно и медленно засунул руку в карман.
-Какие плохие у тебя манеры.... Знаешь, что делают с плохими мальчиками? Их очень жестко наказывают, а тебя походу давно не наказывали....) - он сделал еще один шаг и казалось бы, что вот, вот и все, Феликс обречен.
***
-Ведите его быстрее в операционную! - скомандовал глав. врач.Пациента быстро повезли в операционную. Все двери, которые туда вели, закрыли и затонировали так, что не было видно даже синих шапочек врачей и докторов.
***
-То есть, вы утверждаете, что не убивали его?- Полицейский протер переносицу и сонно посмотрел на парня.
-Да, я никого не убивал!
-Тогда откуда у него на сонной артерии порез ножом?
-Вы понимаете, что это была самозащита? Он приставал ко мне! Можете по камерам посмотреть!
-В той области, где вы были, нет камер.
-Это уже не мои проблемы.
***
-То есть ты хочешь сказать, что не убивал его? - Хенджин сидел на против Феликса и смотрел точно ему в глаза. Он знал, что Ликс ему довериться и расскажет. Причем они уже дома.
-Да не убивал я его! - Ёнбока уже достали эти вопросы про убийство. Он уже смотрел на Хенджина пустым взглядом. - Ты мне не веришь?
-Ликс, это очень странно, что в том переулке были только вы вдвоём. И никто, кроме тебя не мог это сделать.
-Ты мне не веришь. - Ликс поднял голову и смотрел в потолок, тем самым не давая себе заплакать.
-Я верю тебе.... Но просто....
-Это был не вопрос. Ты мне не веришь, Хван Хенджин.
-Ликс....
-Иди к черту, Хван!- Феликс встал с кровати, забрал свой телефон и отправился к входной двери. Ему никогда настолько обидно не было как сейчас.
-Ликс, стой! Хенджин быстро встал с кровати и пошел вслед за Феликсом.
-Ликси.... - Парень только дотронулся до Ёнбока, как тот сразу убрал его руку и повернулся к нему.
-Солнце.... - Хван взял лицо Ликса в свои руки и смотрел ему точно в глаза, которые были красные от слез.
-Прости..... - Хенджин прикрыл глаза, как вдруг почувствовал, что щека почему горит. Это был удар Феликса. Он дал ему пощёчину.
-Ненавижу тебя.- Феликс отпустил руки Хвана и вышел из дома, громко хлопнув дверью. Феликс побежал в другую сторону от их дома. Он достал телефон и стал набирать номер своего друга.
~Алло, Хен, ты сейчас дома?
~Да, Ликси. Что случилось? Ты плачешь?
~Я потом все расскажу. Ты можешь сейчас заехать за мной?
~Хорошо, А ты сейчас где?
~Я возле того парка.
~Хорошо, уже еду.