20-ое марта. Воскресенье.
Хенджин проснулся то-ли в хорошем настроении, то-ли в плохом. Даже сам Хван не понял, если честно. Хорошее настроение от того, что вроде как день рождение наступило, а плохое от того, что он этот день не проведёт вместе с Ликсом.В дверь кто-то позвонил, поэтому Хенджину пришлось встать с любимой и теплой кроватки, что бы открыть ее. Звонок стал раздаваться все чаще и чаще.
-Да иду я уже! Кто вообще в такую рань звонит? - Хван начал быстрее идти к двери, что бы тот, не дай Бог, еще раз зазвонил. Он посмотрел в глазок, что бы увидеть, кто же этот человек, который не дал ему побыть в своих мыслях.
Но за дверью никого не было. Был виден только голубой шар, который вообще не обрадовал Хвана. Он открыл дверь и увидел, как шар был привязан к маленькой коробочке. Он посмотрел по сторонам, ну мало ли, этот человек еще не ушел,но никого по близости небыло. Он забрал коробку с шаром и отнес в дом.
Шар он решил, что унесёт куда-то подальше от его поля зрения. А вот коробку он аккуратно вскрыл и увидел записку. В ней было написано:[ Счастливого дня рождения, Хван Хенджин)]. А под запиской была карточка, на которой был его друг - Ян Чонин, а на его лице был нарисован голубой крсет.
"Что за идиотские шутки?" - подумал Хван. Ему вообще не понравился этот "подарок". На телефон неожиданно пришло сообщение, от которого Хван дернулся. Он разблокировал телефон и увидел сообщение от Рюджин.
>Хенджина~а,с днем рождения тебя!
>Спасибо, Рю)
>Во сколько собираешься отмечать?
>Думаю, в часов 20:00
>Отлично. Я прийду чуть раньше чтобы тебе помочь. Только адрес скинь
>*Адрес*
>Ну все. До встречи!
>Пока
Хенджин отложил телефон и стал убирать дом. Потому что он точно знал, что не успеет все нормально убрать.
***
-Он скинул мне адрес и др будет отмечать в 20:00. Мы должны все успеть сделать, - сказала Рю, сев на диван.
-Сынмин, он забрал подарок? - Спросил Минхо надувая последний шар.
-Да
-Итак, Рюджин приходит к Хвану и помогает ему во всем в доме. Потом ты говоришь, что для него есть подарок на улице, это будет салют. НО Чонину говоришь, чтоб тот тебе помог все убрать со стола. Я уверен, он не откажется
- Вау, Хен, ты как будто это на одном дыхании сказал - удивился Ликс.
-Спасибо, - Минхо улыбнулся краем губ
-Только мне надо ему еще какой-то подарок купить, - Рюджин взяла телефон и ушла за подарком.
-Так, окей. Сынмин, ты должен следить по камерам, как все происходит. Чанбин, ты отвезешь Рюджин и будь где-то не подалеку. И да, Юци, Юна и Ликс - вы едете с ними. Юн, ты пока что запокуй эти подарки, пожалуйста. Джису можешь подобрать Рюджин образ,- скомандлвал Лино.
***
Время 18:34. Рюджин только закончила делать подарок Хвану. Это была голубая коробка, в которой были какие-то мужские штучки. Честно, Рюджин не вникала в это, самое главное, что там был синий/голубой цвет или что-то в этом вроде. Девушка оделась в образ который ей собрала Джису:чисто белая рубашка, а поверх нее был голубой свитер. Так же нежно голубая юбка, которая была чуть выше колена и белые кроссовки. Она взяла с собой подарок и маленькую сумку.
-Ребят, мы с Бинни пошли, - Крикнула Рю, собираясь уже выходить из дома.
Феликс, Юна и Юци тут же прибежали что бы поехать вместе с ними.
***
Звонок в дверь. Хенджин нервно подошел к двери и открыл ее.
-Да кто опять зво... Ой, Рюджин, привет, - парень почесал затылок
-Привет, Джинни, это тебе, - девушка проятнула ему подарок, - и это еще не все. Второй подарок ты увидишь чуть позже.
-Вау, спасибо, мне уже интересно, что за второй подарок. Заходи в дом, - он отошел от двери , что бы та смогла зайти.
-Вау... У тебя так просторно и все в нежных цветах, - девушка рассматривала каждый уголок этого дома.
-Спасибо. А можно вопрос?
-Да, конечно
-Почему коробка голубая?
-Это мой любимый цвет
-У Ликса он тоже был любимым.., - тихо сказал Хван
-Что?
-Говорю, как я мог не заметить раз ты пришла тоже вся в голубом
-Ага.Так чем тебе надо помочь?
***
Время 20:54. Все друзья Хенджина уже давно были в сборе. Они много пили(все кроме Рюджин, она сказала, что ее организм плохо переносит алкоголь), много веселились, играли, шутили, вообщем все то, что делают на днях рождения.
-Хенджин, я тебе говорила, что у меня есть для тебя воторой подарок, он ждет тебя на улице, - сказала Рюджин и указала глазами на дверь.
-Точно, нам стоит всем выйти туда?- спросил Хенджин.
-Да, только, Чонин, можешь мне, пожалуйста помочь все прибрать, а то скоро торт будет?
-Да, без проблем, - Чонин улыбнулся и стал убирать некоторые вещи со стола.
Остальные ребята ушли с Хенджином на улицу.
-Чонин, можешь, пожалуйста, из прачичной принести тряпку? - Рюджин показала, в каком состоянии нынешняя тряпка
-Да, конечно, - Чонин ушел в прачичную.
Рюджин быстро достала телефон и позвонила Чанбину, что бы тот сказал Юци и Юне, что пора заходить в дом.
***
Салют для Хвана был сзади дома, поэтому Юци и Юна спокойно прошли через входную дверь. На кухне они встретили Рюджин, она сказала, что Чонин в прачичной на первом этаже, поэтому Юци пошла туда, а Юна пошла на второй этаж, что бы завязать голубой шар на ручке двери, которая вела в ванную. Юна быстро закончила со своим делом, поэтому так же незаметно покинула дом.
Юци пошла в прачечную, где был, по словам Рюджин Чонин.
Девушка открыла дверь и увидела, как парень что-то очень усердно ищет. Она подошла почти в плотную к нему и прошептала на ушко.
-Твое последнее слово, малыш)
Чонин застыл. Он медленно повернулся к девушке лицом и хотел уже закричать, но Юци просто закрыла его рот тряпкой.
-Твое последнее слово, или ты просто умрёшь, так и ничего не пожелав, - Юци достала нож так, что бы Чонин этого не смог увидеть. Она убрала тряпку с его лица и вытерала ею слезы, которые были у парня.
-П..последнее...с...слово...?
-Хорошее пожелание, малыш, - девушка пырнула его ножом в живот, от чего тот схватился и упал на пол. Юци услышала посторонние голоса, и тут она поняла, что все те кто был на улице уже зашли в дом. Парень, как только услышал голоса, хотел закричать, но девушка закрыла его рот тряпкой и связала. И сделав еще пару порезов она тихо вышла из прачечной и направилась к ванне. Спрятавшись зашторками, она ожидала следующего человека.
Девушка услышала, как кто-то стал поднимать по лестнице. И тут ей на телефон пришло сообщение. Она открыла телефон и увидела смс от Рюджин.
>Это Хенджин. Не делай с ним ничего.
Девушка притихла, т.к услышала, что тот забрал шар и ушел в другую комнату.
***
Хенджин поднимался по лестнице в ванную комнату, что бы помыть руки, но увидел опять голубой шар с маленькой коробочкой. Он забрал это и ушел в комнату. Развязав шар, он сразу стал открывать коробку и увидел на ней карточку еще одного друга - Чон Уена. На нем был такой же голубой крест, как и у Чонина.... И тут у Хвана в голове пробежала мысль, что Чонина он то и не видел когда пришел в дом. Выйдя из комнаты, он быстро пошел на первый этаж. Подойдя к Рюджин, он спросил ее.
-Рюджин, а где Чонин?
-Чонин? Я его попросила принести тряпку. Он должен быть сейчас в прачечной.
Хенджин сразу же пошел в прачечную и когда открыл ее, то ужаснулся. Его лучший друг был связан, из него вытекала кровь. Он быстро закрыл дверь и спустился в низ. Его спросили, где Айен, но он сказал, что ему стало плохо, поэтому он лежит в комнате и отдыхает.
-Ребят, я пойду лицо умою, - сказав это, Уен стал подниматься на второй этаж, а Рюджин немного отдалилась от других ребят и написала Юци.
>Уен идет. Будь готова
А так же она написала Чанбину, что бы он передал Юне, что бы та завязала шар где-то возле забора и что бы в коробке были сразу две девушки. И сказала передать Ликсу, что бы тот шел вместе с ней , т.к он скоро должен был выходить.
Дверь открылась, и Юци немного напряглась. Она получила сообщение от Рюджин и, поэтому решила действовать максимально тихо и скрытно. Она подошла к парню и не сказав слова, сделала ему глубокую рану на шее.
***
Юна пробралась на участок и, завязав на заборе шар, быстро ушла обратно. Но на ее место пришел Феликс с большим голубым шаром. Он пытался как можно скрытно пробраться в дом.
***
-Я отойду на задний двор, хочется свежим воздухом подышать, - встав со стула, сказал Хван. Он пошел на задний двор и сел на ступеньку. Он смотрел прямо, ни о чем не думая. Хотя нет, он думал, кто же убил Чонина и Уена, ведь все были в доме. Все. Смотря вперёд, он увидел, как на заборе что-то шевелится. Он встал с тупеньки и пошел к тому месту. Там он увидел голубой шар и опять маленькую коробку. Взяв только коробку он сразу же ее вскрыл и увидел там две карты. Одна была с лицом Розе, а вторая с лицом Минни. Он немедля побежал в дом.
***
Как только Хенджин вышел из дома, Рюджин написала Юци, что бы та ждала еще двух девушек в гардеробной. Она сказала где оно находится и пришла к девушкам.
-Слушайте, как-то холодно, да? - Рюджин погладила себя по рукам, имитируя, что ей холодно.
-Да, согласна. Надо надеть хотя бы кофту, - сказала Розе и ушла на второй этаж.
-Да я тоже пойду и кофту возьму, - Минни пошла в след за Розе.
Рюджин тут же написала Юце что они идут.
***
Девушки зашли в гардеробную искать свою одежду. Вдруг дверь внезапно захлопнулась, а свет погас.
-Хм, странно, почему свет погас? - Розе подошла к выключателю и нажала на него, но свет так и не включился. Она дернула ручку двери, но та не открывалась.
-Розе, что делать будем? - Минни прижалась к девушке. Вдруг сзади них раздался какой-то шорох.
-Кто здесь?
-Счастливого вам дня, девушки, - все что успела произнести Юци и порезала им сонную артерию. Бросив нож, она быстро пошла на кухню к Рю.
-Рю, все сделано
-Хорошо, Юци, иди быстрей через входную дверь, а то Хван сзади дома.
Девушка пошла к входной двери, и не успела она прикоснуться к ручке, как дверь тут же открылась. Это был Феликс.
-Боже, Юци, напугала...
-Да и ты, Ликс тоже..иди быстрей.
Феликс быстро пошел на второй этаж к их совместной комнате. Завязав там шар, он решил, что лучше будет спрятаться в самой комнате.
***
Хван прибежал в дом.
-Где Розе и Минни?!
-Они пошли в гардеробную...
Хенджин сразу же пошел на второй этаж и увидел у себя на двери большой голубой шар и коробку. Открыв ее, он увидел свою карточку, на который был жирный голубой крест, а рядом с картой была и записка. Хван развернул ее. [Ты следующий, Джинни. Зайди в комнату)].
"Что? Джинни? Меня так называл только Ликс.." - подумал Хенджин пока заходил в комнату. Честно, ему было так страшно заходить туда. Дверь захлопнулась. Хенджин прошел на середину комнаты и что-то искал глазами.
-Кхм, кхм.
Послышалось за спиной Хвана. Он тут же развернулся и увидел на столько до боли знакомое лицо, что хотелось реветь.
-Ликси... - у Хвана глаза уже были на мокром месте от такого вида его любимого человека, от такого холодного взгляда.
-Ну, привет, Хван Хенджин.
Хван уже хотел подойти к Феликсу, но тот показала рукой "стоп".
-Я долго думал, что мне с тобой делать, Джинни. И знаешь, я придумал.
Феликс подошёл как можно ближе к Хенджину, так близко, что их губы были в миллиметрах друг от друга. Феликс закрыл глаза и накрыл губы Хвана своими. Этот поцелуй не нес какой-то злой посыл, нет, это был обычный поцелуй. Хван стоял в ступоре и не знал что делать, но все же ответил на поцелуй. Обвив совими руками хрупку талию Феликса он прижал его еще ближе к себе.
Отстранившись друг от друга Хван хотел что-то сказать, но не успел, Феликс пырнул его в живот ножом так глубоко, что Хенджин упал на колени, а потом и вовсе на пол.
-Феликс, ты...
-Урод? Я знаю, Джинни, но ты заслужил это).
Феликс выключил свет и вышел из комнаты.
Он пошел на первый этаж.
-Рюджин, можем идти, - сказал Феликс подходя к двери.
***
-Сынмин, удали видео с камер с этого вечера, никто не должен знать что было,-сказал Минхо попивая кофе.