От автора.
Вы не представляете как я вас люблю и очень приятно читать то что вы пишете. Спасибо всем тем, кто пишет в комментах или лично мне, спасибо что не забываете обо мне. Так же спасибо тем кто лайкает, чем больше лайков тем больше у меня желания писат для вас, да и людей больше читает, что тоже приятно.
___________________________________________
Я присела за столик и начала наблюдать.-чё села, а помогать мне кто будет?
Спросил Иван, вымывая руки и надевая фартук.-а... Ну блин, я думала ты приготовишь, а я просто посмотрю...
Говорила я, облакачиваясь одной рукой на стол.-ага, разбежалась. Я тебе тут нянькой не нанимался, ты и так бесплатно здесь живёшь.
Сказал Иван, сунув мне второй фартук.-эх...
Я со вздохом взяла фартук и надев его на себя, попросила помочь Ивана завязать его сзади.Фартуки были милыми, один, которой Ваня надел на себя был с розовыми цветами, переливающиеся в алый красный, как его щеки недавно.
А мой был словно города посреди ночи, небоскреб в котором кто-то живёт и ещё не спит.
Я вымыла руки с мылом, наливая себе в руку жидкого мыла.
-на, это пока помой.
Иван положил на раковину пакетик с помидорами.Красные и спелые помидоры. Сочные на вид и крупный, размером с руку.
Я тщательно промыла помидоры и повернулась к Ивану.
Ваня замешивал в одну миску сметану и яйца, дательно их перемешивая и посыпая специями.
В другую большую чашку, он насыпал пельменей.
-можешь порезать помидоры?
Спросил Иван, поглядывая на меня.-я не помню как это делается...
Сказала я, скорее больше от лени, чем от не знания.-ладно, иди сюда.
Ставя венчик и чашку на стол, сказал Иван.Ваня взял ножик и ловко встал сзади. Иван положил в мою руку нож, а сам управлял моей рукой, как будто она его.
Рукой он придерживал другу мою руку, дрожащею и держащею бедный помидор.
-а я себе палец не отрежу?
Спросила я, немного поворачиваясь в сторону лица Ивана.Ваня выглядывал из-за шеи, дыша прямо в ухо.
Мы так близко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плесень.|| Киса/ОЖП
RandomЯ не помню, кто я, я не помню, что я, но я точно знаю как буду чуствовать себя с ним.