От автора.
А вот и долгожданная глава!
Приятного прочтения.
__________________________________________Оглушительный звук будильника, заставил меня резко проснуться.
Иван мычал, закрывая уши.
Громкий писк, раздался на всю комнату, пока Ваня не удостоился встать и выключить его.
-ты куда?
Спрашивала я, всбивая свою подушку. С подушки посыпалась пыль, от чего нос немел.-в школу.
Ответил Иван, уже накидывая на себя свитер, а на черном свитере, мило переливались огни.-ты ходишь в школу?
С небольшим удивлением, сказала я.-а ты нет?
Потупив и установив немую паузу, Иван продолжил.-а... Ты же не помнишь...
Сказал он, делая большие паузы, между словами.Иван ушёл, сказав напоследок что еда в холодильнике. Со скрипом закрылась деревянная дверь, а после уже и железная в далеке.
Я смотрела в верх и на потолке разглядывала потрескавшуюся побелку.
За окном напевали птички и иногда проезжали машины.
Осматривая комнату, я заглянула под кровать. Там оказалось много пыли и пару бутылок пива, к счастью или сожалению уже выпитого.
На самом деле, было ужасно не убрано. Сейчас валялись вещи везде, а под столом, где стоял копьютер, валялись пару штук использованных салфеток.
От такой грязноты, становилось не по себе.
Мне было скучно. У меня не было телефона, да и я даже вря тли от сюда выйду, потому что Ваня ушел и вря тли не закрыл дверь.Я задумалась, над Ваней.
-почему он не боится оставлять незнакомку у себя дома?
Насколько минут я подумала, но ответа так и не нашла.Встав в туалет, я споткнулась об тапочки лежащие на полу.
Недовольно взглянув на них, я пошла в туалет.
Вся лохматая и сонная-такая я, показалась в зеркале, в ванной.Я не смогла почистить зубы, потому что здесь было лишь две щетки и какая из них, была Вани я точно не знала, да и чистить его щеткой тоже не было желания.
Я взяла зубную пасну и нанесла её на палец. Ну это лучше, чем ничего...
Умывшись и вытерев себя полотенцем, я почувствала неприятное ощущение, между ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плесень.|| Киса/ОЖП
RandomЯ не помню, кто я, я не помню, что я, но я точно знаю как буду чуствовать себя с ним.