Нюхнув белый порошок, Ваня чуть почесал нос, а после направился в мою сторону.
-да не кипишуй, я в порядке. Будешь?
Спросил Иван, подходя ко мне.Пальцы Вани скользнули по моей голове, перебирая каждый волосок.
Я в несогласии повертела головой, и только с большим страхом поджимала к себе ноги.
Мне было страшно, чувства загнанной овечки, не покидали меня, так же как и мурашки по всей спине.
-я немного, со всем чуть-чуть...
Видя моё испуганное лицо, Иван затих. На его лице читался страх и осознания.-прости...
Садясь рядом со мной, Кислов облокотился локтями на коленки, а его руки устремились к голове.-правда прости... Я не знаю как это контролировать... Ты же сама понимаешь, зависимость-это зависимость...
Прерываясь и перебирая пальцами волосы, говорил Ваня.В какой-то момент моё сердце громко застучала, постукивая в цоканье часов.
Я подползла к Ване сзади и обняла его, нависая над ним и сковывая его руками в плечах.
Мои весели на его плечах, а носик щекотали его милые кудряшки.-ничего страшного, но можно ведь вылечиться...
Сказала я, пробираясь через кудрявые волосы Вани, к его уху.-можно, но это тяжело, да и время сейчас такое... Ну как сказать, не лёгкое.
Сказал Ваня, проводя своими чёрствыми подушечками пальцев по моим рукам.-хорошо, давай когда окончишь школу, то пойдешь на реабилитацию, а пока будешь пытаться бросать.
Говорила я, немного переходя на шёпот.-если я буду бросать, то у меня начнется ломка...
Сказал Ваня, немного хмыкая носиком.-ну ты не сразу бросай, а постепенно уменьшай дозу.
Сказала я, пытаясь убрать руки с его плеч.Но Ваня не дал этого сделать, его пальцы вцепились в запястье и потащили обратно, только сильнее прижимая меня к себе.
-ты чего...
Только я хотела что-то возразить, как динамично заиграл рингтон на телефоне, у Вани в штанах.Он быстро достал мобильный из карманов. На экране засветилось кличка которая мне уже была знакома.
"Мел"
Ваня встал, а после чуть отошёл от меня и уставился в окно, прислушиваясь к тому что там ему говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плесень.|| Киса/ОЖП
RandomЯ не помню, кто я, я не помню, что я, но я точно знаю как буду чуствовать себя с ним.