через час ребята уже лежили на диване и смотрели фильм "До рассвета" с участием Арсения Попова. в фильме было много "взрослых" моментов.
-ой, опять, тебе нельзя такое смотреть, ты ещё маленькая для такого, - Дима посмеялся и закрыл глаза девушке.
-ээээй! ты совсем уже афигел??
Т/и убрала руку с лица и следом Дима громко засмеялся, от чего та тоже не выдержала и стала смеяться.
фильм подошёл к концу и ребятам снова было нечего делать.
31 августа. 04:57
-слушай, может пойдём погуляем, - предложил парень с интересом.
-оо, давай!)
Т/и встала с дивана и вместе с Димой они пошли в комнату. девушка оделась в то, в чём пришла, а парень надел чёрные карго и коричневую футболку.
когда они собрались, то вышли на улицу и направились прямо по освещённой дороге.
-а Москва ночью красивая..
-это точно. не видела ни разу?
-неа, я ведь приехала три дня назад, ничего толком не успела посмотреть, я тогда вышла первый раз погулять сразу после переезда и всё, запропастилась).
-ахах, ну это я тебя в офис украл, бууу!!
ребята посмеялись и медленным шагом пошли в сторону красной площади.
где-то в пол шестого утра пара друзей дошла до площади.
-может быть пофоткаемся? на память так сказать).
-а давай. чур сначала я тебя!
-хорошо, хорошо).
Дима достал свой телефон и начал фотографировать Т/и. она вставала в разные позы, делала смешные и серьёзные, интересные и красивые. после этого Т/и стала фотографировать Диму.
*м/т: даже на фотографиях с красной площадью на фоне он выглядит безумно красиво и брутально. мачо просто, ахаха*
-ну всё, готово! шикарные фотки как по мне.
-да, согласен. но не совсем ещё всё.
-в смысле?
-а как же вместе сфоткаться?)
-точно, а я уже и забыла... а ты внимательный оказывается!)
парень улыбнулся и открыл камеру в телефоне.
они сделали около 15 совместных фото, на одном из которых Т/и поцеловала его в щёку. пока девушка рассматривала достопримечательность города, Дима выложил несколько фотографий в инсту, а именно 4, где он один, 3 совместных с Т/и и ту самую, где она его поцеловала.
*м/д: подумают, что мы пара, хах. а хотелось бы на самом деле.*
-Дииим, пойдём сходим в магазинчик? я пить хочу очень.
-пойдём конечно.
ребята дошли до круглосуточного магазина и зашли в него.
пройдясь по магазину они дошли до отдела с напитками.
Т/и взяла один фреш бар.
-любишь фреш бар?
-очень.
-тогда бери ещё.
-у меня нет с собой столько денег, в другой раз, хаха.
-бери я говорю. я что дурак, чтобы заставлять тебя платить? я всё оплачу.
-ой нееет, не надо. я правда в другой раз куплю.
-так, понял.
Дима взял ещё 5 бутылок и пошёл к кассе.
-давай мне свою бутылку.
Т/и протянула ему ту, что взяла первой и неловко посмотрела на него, на что тот ухмыльнулся и развернулся к стенду возле кассы. взяв там пару шоколадок и жевачек, он положил их к напиткам и оплатил всё.
ребята вышли из магазина и Дима протянул ей бутылку.
-ну всё, пей в своё удовольствие, ещё шоколадку возьми и скушай.
-ну Диииим..
-чш, пей давай и ешь.
они улыбнулись и пошли обратно на красную площадь. сев там на лавочку, они стали обсуждать всё, что только можно.
время 08:51.
-ой, что-то мы заболтались очень.. уже девятый час. пойдём домой?
-да, пойдём.
быстрым шагом они пошли в сторону Диминого дома. через полчаса они пришли и сели за стол.
-я уже проголодался честно говоря.. видимо не хватило с меня пельмешек, - смеясь говорил парень.
-ооой, да я тоже проголодалась.. мне кажется, что на нас столько пельмешков в мире нет, чтобы мы наелись!
-это уж точно!
они посмеялись.
-будешь сама готовить или закажем?
-хм.. а может ты приготовишь? я ещё твою еду не пробовала.
-ну уверена..? - Дима нервно засмеялся.
-уверена.. хотя теперь не совсем, - ответила Т/и и тоже засмеялась.
-ладно, ладно, я не так плохо готовлю.. что пожелает моя величайшая королева, её величество Морозова Т/и Павловна?
-ох как официально, ну-ка, Масленников Дмитрий Андреевич, приготовьте мне пожалуйста блинчики с творогом!
-скоро будет, госпожа!
они посмеялись и Дима начал доставать нужные продукты. достав всё, он начал месить тесто для блинов. после "замеса" он налил масло на сковороду и стал жарить блинчики. через полчаса он потратил всё тесто и положил грязную посуду в раковину. следом достал из холодильника творог, переложил в тарелочку и добавил в него сметаны, чтобы он не был сильно сухим. размешав, он стал наполнять блины творогом и закручивать их. через несколько минут небольшая тарелка блинчиков была готова и стояла на столе.
-ну всё, приятного аппетита).
-замечательно выглядит! думаю, что на вкус точно также.
-надеюсь на это, - Дима почесал затылок и усмехнулся.
тем временем Т/и попробовала один блинчик.
-мм, очень вкусно.. ты молодец, Дим). теперь если я буду у тебя ночевать, то ты должен мне блины по утрам.
-понял, принял, одобряю. значит надо закупиться этим всем..
-видимо я долго ещё буду с тобой ночевать, зная теперь то, как ты не можешь спать один.
Диме стало неловко и он отвёл взгляд.
-да ну я ж не говорю, что это плохо, Дим, хаха.
парень улыбнулся и тоже стал завтракать. через 15 минут он. покушали и Дима собирался мыть посуду.
-ну уж нет, мой дорогой. ты готовил, значит я мою посуду. иди отдыхай.
-я не устал, давай я лучше быстренько всё помою, а потом вместе отдохнём.
-так. дуй давай, я сама всё помою.
-ну лааадно, с тобой видимо спорить бесполезно.
-определённо, даже не старайся.
-хорошо, хорошо, я тебя понял).
Дима лёг на диван и зашёл в инсту. он стал смотреть комментарии к новым фоткам.
:"чего так рано? нормально в 6 утра?"
::"с кем это он?"
:"это его девушка?"
:"странная какая-то, никогда не видел её."
*м/д: ну в принципе как я и думал.. ладно, пофиг, разберусь.*
Дима стал дальше листать ленту инстаграма. там ему попалась фотография Т/и. он зашёл в профиль и понял, что наконец-то нашёл её аккаунт, ведь она не хотела его говорить. там были фотографии двулетней давности с каким-то парнем в обнимку.
*м/д: видимо Богдан этот. мда, мерзкий тип. надо бы ему написать.*
Дима открыл записную книжку и через номер написал ему о встрече сегодня в 9 вечера в обычном кафе.
*м/д: устрою ему яичницу на ебале, может хоть поймёт что натворил, но к Т/ишке я его даже на миллиметр не подпущу, пусть даже не мечтает.*
из мыслей вывел голос Т/и.
-Дииим, Никита звонил, сказал в офис надо срочно, пришёл парень какой-то, представился твоей смертью, ругается, тебя зовёт..
-так, поехали.---------------------------------------------------------
1068 слов.
как-то так) надеюсь, что вам понравится🥱
сегодня постараюсь ещё написать)
а ещё надеюсь, что моя двоюродная сестра спиногрызка всё-таки не приедет, потому что иначе она будет мне вечно мешать и смотреть в телефон.. мдээээ..всех люблю очень!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обучил тебя всему.
Любовные романыд: я обучил тебя всему, но этого мало. я хочу обучать тебя до конца всей своей жизни.. ты согласна? т/и: я согласна обучаться у тебя до конца всей своей жизни.. начало: 06.06.23 конец: 21.09.23