уроки закончились. идти к Диме девушке совсем не хотелось. звонить тоже. собрав вещи в рюкзак, она вышла из раздевалки и пошла к гардеробу. там взяла сменную обувь и крутку. надев куртку и обувшись, она накинула рюкзак на спину и вышла из здания. посмотрев туда, где должен был быть гелик парня, она его не заметила.
*м/т: видимо меня действительно ждёт серьёзный разговор. хотя.. зачем мне идти к нему? пойду к себе, либо к Эле.*
девушка развернулась и направилась в сторону своего дома.
подойдя к нему, она увидела знакомый гелик.
*м/т: а он не глупый оказывается. так, ладно, значит схожу в магазин, как раз еды дома нет.*
через час она уже возвращалась с полными пакетами продуктов. машины возле дома не оказалось. девушка спокойно выдохнула.
весь день она провела одна. вечером Т/и всё же решила включить телефон. сразу же прилетел звонок от Димы. принимать не хотелось. но ведь если не отвечу, будет ещё хуже.***
-ты где была?!
-дома, где ещё?
-ты сейчас у себя?
-пока да.
-что значит "пока да"?
-не важно. что хотел?
-Т/и, я твой парень и должен знать где ты находишься, как ты и что ты.
-а когда в школе на меня орал и вызвал к доске, зная, что я ни черта не понимаю в математике, так ты об этом не думал. ведь так?
-да, виноват. но приходить в мой кабинет и орать на весь этаж тоже не надо было.
-я тебя искала, а эта назвала меня малолетней проституткой. или тебе вообще наплевать?
-понял.
***Дима сбросил. на глазах поступили слёзы.
*м/т: первая ссора.. вот как мне теперь быть? а если он забудет про меня? это же мы встретимся только в понедельник..*
прошло пол часа, Т/и до сих пор плакала. в дверь позвонили. она удивилась и тихо подошла к двери, посмотрев в глазок. он был закрыт. с опаской она открыла дверь и.. на пороге стоял Дима.
-Т/иш.. прости пожалуйста, виноват.
-проходи.
Т/и сила на диван, а Дима снял обувь и встал на колени перед девушкой.
-любимая, прости, я тогда погорячился, не разобрался в ситуации.. очень виноват.
только сейчас Т/и заметила в его руках фиолетовый букет гипсофил и три коробки конфет.
-это тебе.
он протянул всё это девушке.
-ладно, я понимаю. ты тоже извини, что разозлила.
-спасибо, солнце.
парень обнял её и поцеловал.
-ну всё, всё, отлипни от меня, ахах.
-эхх, а я бы не хотел отлипать.
-ой боже мой. лучше пошли чай пить с конфетками).
-пойдём).
-поставь чайник, а я пока что цветы в вазу поставлю.
-хорошо, без проблем.
Дима набрал воды в чайник и поставил греться, а Т/и достала прозрачную вазу, налила в неё воды и поставила в неё букет.
-Дим, у меня скоро ваз не останется для твоих букетов.. ну и не только твоих).
-опааа, а кто там тебе ещё цветы дарит, мм?
-Коля).
-какой Коля? почему я о нём не знаю? - парень напрягся и стал уже более серьёзным.
-да расслабься ты. это мой друг, я недавно с ним познакомилась, он оказывается тоже из Москвы. сегодня мне букет кстати прислал, смотри.
-ммм, а давай я куплю тебе все букеты мира, а этот Коля не будет тебе ничего писать и присылать?
-ну Дииимааа, ты что опять?
-а что я? я твой парень, мне не нравится никакой Коля. вот какая у него фамилия?
-ну.. Маслов, а что?
-у него ещё и похожая фамилия, да он ахренел! так, ну смотри. Маслова Т/и Павловна так себе звучит, а вот Масленникова Т/и Павловна - просто идеально! правильно?
-допустим.
-так, это первое. дальше. Маслов Матвей Николаевич и Маслова Валерия Николаевна не звучит, а вот Масленников Матвей Дмитриевич и Масленникова Валерия Дмитриевна очень даже звучит!
-чегооо? это кто?
-наши будущие дети! Матвей и Лера.
-а чего это ты так решил, может мне не нравятся эти имена?
-а тебе они не нравятся?
-нравятся.
-ну вот и всё. я ведь прав! так, всё. никакого Коли, поняла? только Дима, Масленников такой, знаешь?
-неа, первый раз слышу.
-я тебе щас такой "первый раз слышу" устрою! я серьёзно, Т/и!
-ну а я что? я ведь не скажу ему, что его фамилия и имя не подойдут моим детям.
-тогда я скажу. дай его номер.
-да успокойся ты, господи, хаха, пошутила я. нет никакого Коли.
-тогда ладно. я уж думал правда звонить или морду бить, либо угрожать как тому так.. кхем.
-чего, чего? "так" это кому?
-таксисту..
-так вот почему тот таксист был таким странным! о господи! собственник сумасшедший!
-та ладно тебе. нормально же всё с ним.
девушка усмехнулась и налила чай.
спустя час они уже лежали на диване в объятия друг друга.
-Дим..
-мм?
-а когда ты уже познакомишься с моими родителями? они очень ждут, особенно папа. он хочет устроить тебе серьёзный допрос с проверкой, ахах.
-да хоть завтра. как тебе такое?
-то есть ты совсем не боишься этого допроса и проверки? там жестоко, очень даже.
-ты меня пугаешь этим.. но я ведь говорил, что ради тебя пойду на всё. так что готов.
-какой герой прям. ладно, сейчас позвоню папе.
Т/и взяла телефон и набрала номер своего отца.***
-привет, папуль.
-привет, дочурка. что-то случилось?
-нет, всё хорошо. может нам завтра приехать?
-ой, а вы успеете хоть до Новгорода доехать?
-нуу, если всю ночь будем ехать, то да, утром уже будем.
девушка посмотрела на Диму.
-да я то жду, даже очень. хочется увидеть Дмитрия.
-ну сейчас спрошу у Димы и перезвоню.
***-ну что, Дим? поедем?
-на машине?
-наверное.
-ну хорошо.. сейчас сколько времени?
-19:47.
-так, понял. звони отцу, говори, что мы приедем утром. а я пойду пацанам позвоню. и да, собирайся сразу, нам ехать 7-8 часов.
-ого.. так, ладно, я пошла.
-давай, давай.Т/и стала собираться, параллельно позвонила отцу и сообщила о том, что они приедут на это воскресенье. радости не было предела.
Т/и сама очень хотела познакомить их, да и просто увидеться с родителями спустя несколько месяцев, рассказать обо всём, что было.
через полчаса они уже подъезжали к квартире Димы.
прошёл час. ребята сидят в машине, на заднем сиденье пакеты с едой и подарками, а также их вещи.
-кстати, Т/иш, я отпросил нас в школе на понедельник. мы побудем у твоих родителей почти два дня.
-урааа! спасибо, Дим!
она поцеловала его в щёку.
ребята отправились в пусть. пошли эти тяжёлые часы дороги, как минимум для парня точно они были очень тяжёлые. ему предстоит просидеть за рулём около 8 часов, так ещё и присутствует сильно напряжение, ведь он едет к родителям своей девушки, его ждёт какой-то допрос и проверка от её отца. он не показывал перед девушкой своё волнение, но оно было безумно сильным. часы поездки прошли волнительно.
рассвет. 05:37.
-Т/и.. какой адрес у твоих родителей?
-мм, давай лучше сначала куда-то нибудь в отель, я же вижу, что ты волнуешься, не готов, да и сонный.
-пожалуй ты права.. хорошо, поспим немного и к родителям.
Т/и молча кивнула.
они подъехали к какому-то отелю и сняли номер.
зайдя в него, они оставили вещи на стульях и сразу увалились на кровать.
-любимая, поставь будильник на 10 где-нибудь, пожалуйста..
-конечно).
девушка поставила в телефоне будильник на 10 утра и поставила его на зарядку.
-сладких снов, покоритель сердец, - сказала Т/и и поцеловала его в губы.
-мм, только твоего!..
тут же глаза закрылись окончательно и он провалился в сон.
-романтик хренов, ахах.
Т/и покрепче прижалась к нему и уснула.---------------------------------------------------------
1208 словкак-то так. прода не знаю когда, ХАХАХАХА.
ну вот, за 24 часа целых две проды).
иногда кажется, что пишу такой бред.. но да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обучил тебя всему.
Любовные романыд: я обучил тебя всему, но этого мало. я хочу обучать тебя до конца всей своей жизни.. ты согласна? т/и: я согласна обучаться у тебя до конца всей своей жизни.. начало: 06.06.23 конец: 21.09.23