10 утра. звенит будильник.
Т/и проснулась первая и выключила этот бесячий звон. она потянулась и посмотрела на Диму.
*м/т: так сладко спит.. но надо вставать. родители уже заждались по-любому!*
девушка наклонилась к парню и начала его трепать за плечо.
-Дииим, вставай, - прошептала Т/и ему на ухо.
-мм.. уже будильник прозвенел что-ли?
-да, уже. вставааааай!
-нееееет!
-ну тогда я пошла в душ, а ты тут дрыхни.
-стоп.. в душ?? и без меня?? ХАХАХА
-ХАХАХАХАХАХ, да, без тебя)
-ццц..
-какой недовольный мальчик, хихихи..
они ещё посмеялись и девушка ушла в душ.
тем временем у Димы.
парень лежал на кровати и протирал глаза после сна. всего 4 часа сна.
*м/д: интересно, как он меня проверять то будет?.. а то мне страшно что-то немного..*
Дима всё это время лежал на кровати и думал о том, что с ним будет за эти два дня.
пришла Т/и.
-ты в душ пойдёшь?
-а? а, да, да, пойду.
-чего это с тобой?
-да нет, ничего. всё хорошо, - парень выдавил улыбку, скрывая своё волнение.
-тааак, стоять. волнуешься что-ли?
-ну.. ну конечно волнуюсь! ну ты просто представь. едешь в гости к родителям девушки, дабы познакомиться, а её папа говорит, что тебя ждёт проверка какая-то.. вот что там может быть? а вдруг он меня избивать будет? или кто-то будет меня избивать? а?
-да ты чего, дурачок. он просто поспрашивает, ну ещё проверит тебя на смелость. убивать он тебя не собирается, потому что ищет мне достойного мужа, понимаешь? также было и Богданом. правда тот проверку не прошёл, ну и слава богу. если проверку пройдёшь, то папа разрешит нам быть вместе, а потом и разрешит тебе женится на мне, а мне выйти замуж за тебя. понял?
-понял я, понял.. ладно, я пойду.
парень ушёл в душ, а Т/и тем временем стала переодеваться, собираться в гости к родителям.
через полчаса пришёл Дима и стал собираться.
на девушке было короткое тканевое платье нежно-голубого цвета с завязками снизу. на голове был просто высокий хвостик.
на парне была чёрная водолазка, чёрные брюки в клеточку, а поверх чёрное пальто.
-эй, а ты случаем не замёрзнешь? в одном платье собралась. зима на дворе, а ты??
-ну Дииим, я же только до машины и обратно(
-так, ничего не знаю, всё. давай, быстро колготки надевай, у меня ещё с собой другое пальто есть, наденешь.
-Диииим, ну нееет, я не буду колготки надевать(
-будешь. либо я сам на тебя их натяну, поняла? я же не заставляю шерстяные надевать, капроновые натянешь и всё.
-нееее, не хочу.
-так, ясно.
Дима достал капроновые колготки и открыл их, а после подошёл к Т/и.
-ножки вытягивай. я же сказал, что если не ты, так я на тебя их натяну.
-цц.
девушка вытянула ноги и сложила руки на груди.
-не выпендривайся мне тут.
парень начал аккуратно натягивать колготки ей на ноги, чтобы не порвать их, ведь они очень тонкие.
-так, встань.
Т/и встала и посмотрела на парня. тот приподнял её платье и натянул колготки выше.
-ну вот, другое дело. сейчас пальто принесу.
-неееееет! я против!
-а меня не волнует, пошли давай.
Дима достал пальто и стал засовывать её руки в рукава.
-вот так то лучше. а теперь обувайся, вот тебе ключи и иди в машину, а я пока что соберу вещи, отдам деньги за номер и сам потом выйду.
-хорошо, любимый).
Т/и вышла из номера, спустилась, вышла из здания, открыла машину и села в неё.
пока Дима ходил, ей захотелось снять про это тик ток.
девушка включила камеру под звук "Чина".
снимая видео, она тихо подпевала слова песни.
-даже капучино пахнет как мужчина, даже Аль Пачино хочет быть как Чина..)
сняв видео, она сделала подпись "когда ты хотела пойти в одном платье, но он натянул на тебя колготки и пальто, отправил сидеть в машине, а сам собирает вещи и отдаёт деньги за номер."
выложив видео, она уже увидела Диму, который шёл в сторону машины с двумя сумками в руках.
он открыл заднее сиденье, закинул вещи туда и сел за своё место.
-ну что, долго я был?
-да нет) но я успела снять тик ток.
-серьёзно? стоп, почему я до сих пор на тебя не подписан?
-а вот это не скажу). там слишком много видео про моего самого любимого парня, ахах.
-ты же понимаешь, что я всё равно найду тебя там?
-не найдёшь)
-почему ты так решила?
-ну а вот как ты найдёшь меня?
-а это уже секрет. сегодня жди подписки от меня.
-ну-ну. ладно, поехали, я пока родителям позвоню.
Дима завёл машину.
-а адрес то какой?
-точно. *адрес*
парень включил навигатор по этому адресу и выехал. тем временем Т/и позвонила отцу.***
-ало, приветик.
-привет, доча.
-а мы вот уже едем к вам!
-отлично! мы вас уже ждём.
-ну вот и ждите).
дальше Т/и начала шептать в трубку.
-пап, ты только Диму сильно не пугай, он ужас как волнуется и думает, что ты его там убивать собрался, хаха
-передай ему, что я буду его убивать.
-эээй, ну паааап, не смей!
-да шучу я, шучу
-ладно, мы скоро приедем. надо что-то купить по пути?
-мама просила хлеб купить, закончился. две булки сказала.
-хорошо, купим. ну всё, до встречи, пап.
-до встречи, доча. я пойду готовится к встрече с Дмитрием твоим.
***-ты чего там шептала?
-да так, сказала, что ты боишься его)
-ну Т/иии..
-да ладно тебе). вон магнит, остави здесь.
-понял.
Дима припарковался возле магазина и вышел из машины вместе с девушкой.
-да я бы и одна могла сходить, только хлеб ведь.
-а я с тобой хочу, ты слишком красиво выглядишь).
-ну ладно, так уж и быть.
кнопкой на брелке от ключа, парень закрыл двери машины. приобняв свою девушку за талию, они направились в магазин. там он взял корзинку, где вскоре лежали две булки хлеба.
-Дииим.. а можно..?
-не спрашивай, а сразу бери. бери сколько хочешь, котёнок.
-спасибо).
девушка поцеловала его в щёку и взяла бутылку фреш бара.
-может ещё хочешь? а то чего только одну.
-нее, мне одной хватит, спасибо).
-ну смотри мне.
ребята остановились у отдела с шоколадом.
-хочешь шоколадок?
-ну.. только если чуть-чуть).
-знаю, что ты любишь карамельный шоколад..
парень взял коробку, полную шоколадок и положил в корзину.
-ты чего?? куда так много то?..
-чшш.
Дима закрыл рот девушке и повёл на кассу. оплатив продукты, он взял пакет и снова приобняв её, они пошли к машине.
уже через 20 минут они приехали по нужному адресу.
-вот он, родной дом).
-здорово..
-не волнуйся ты так, Дим.
-ну не могу я..
-успокойся. всё будет хорошо. о, папа уже вышел!---------------------------------------------------------
1072 словавот так вот я люблю обламывать всё 🙀
дам спойлер. отец Т/и просто зарежет Диму и пустит на шашлык, а потом они все вместе его съедят😻🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обучил тебя всему.
Любовные романыд: я обучил тебя всему, но этого мало. я хочу обучать тебя до конца всей своей жизни.. ты согласна? т/и: я согласна обучаться у тебя до конца всей своей жизни.. начало: 06.06.23 конец: 21.09.23