2

483 33 1
                                    

Ликс повернул обратно и запрыгнул в рядом стоящую машину.

Открыв глаза он увидел Хвана.

Хëнджин удивлëнно посмотрел на Ли.

- я пришла чтобы кое-что сказать.

- что? - Ликс схватил его за галстук

- просто подожди секунду - убедившись что Бин ушёл, Ликс выдохнул.

- ты же сказала что не хочешь выходить за меня. Так что всё это значит? - Ликс только сейчас заметил что он всë ещё держит Хвана за галстук.

- а точно - он отцепился - я пришла сказать, что я не хочу тебя больше видеть и чтобы ты не связывался со мной. - он уже хотел уйти.

- я всë равно женюсь на тебе - Хван сделал серьёзное лицо.

- что? - Феликс немного опешил.

- обьясни почему ты не хочешь выходить за меня? - Ли задумался.

- ну понимаешь, мне всë в тебе не нравится. Всё. Не нравятся эти твои заумные фразочки... И вообще ты похож на археоптерикса. - Впереди сидящий Минхо издал смешок.

- археоптерикс?! - Хëнджин был в замешательстве.

- ну да. Всё мне пора. О зелёный. - Феликс вылетел из машины и побежал на другую сторону дороги.

- археоптерикс? Что это такое?

***

*Фото*

- вот это археоптерикс - Хо.

- я что серьёзно на него похож? - Минхо изучающе посмотрел на Хëнджина.

- ну вообще черты схожи, особенно нос...

- Что?!

Минхо вышел из кабинета.

- и вправду похожи.

- что ты сказал?

***

- аххааххахаз - Лиса.

- что? как ты можешь смеяться в такой ситуации - Феликс.

- ты вот так просто запрыгнул к нему в машину и сказал что не хочешь за него замуж? хахахахаха - Ликс улыбнулся.

***

Утро.

Феликс встал с кровати и поплелся в ванную. Сделав все процедуры он начал собираться на работу.

- ребят, ребят вы слышали новости? хотя как бы вы их слышали? видимо мне одному это интересно. Говорят что господин Хван ходил на свидание вслепую!!! - Шуга был счастлив от таких новостей.

 × Офисное свидание ×Место, где живут истории. Откройте их для себя