3

413 25 4
                                    

Феликс открыл глаза и увидел что упал на Хëнджина и случайно его поцеловал

- ой - сзади послышался шум.

- папа? - Оливия повернулась и увидела отца.

- пойдём внутрь, а то тут холодно.
Они ушли. Ликс от неожиданности опустил голову и ударил Хвана.

- господин Хван, господин Хван - Хëнджин отключился.

***

- так сторона А должна будет..., а сторона Б..., также сторона А должна встретиться с дедушкой стороны Б..., в крайнем случае суд или компенсация в 100 раз превышающая договорную сумму... - Ликс подробно изучал контракт.

- сейчас мы вам покажем всю информацию, которую вы должны знать про господина Хвана. - Минхо включил экран.

- первая встреча будет в эти выходные. - Ликс кивнул.

***

Ликс сидел с Джисоном и упорно повторял информацию.

- ты так и будешь сидеть и учить? - Ликс вздохнул.

- это лишь маленькая часть того что я могу сделать, а иначе выплачивать сумму в 100 раз превышающую договорную.

- эх бедный. Мне тебя так жаль.

***

Феликс шёл на работу и всё ещё повторял.

- ну что? - Шуга повернулся к Чимину.

- да ничего, нам нужно искать нового шеф повара. - Феликс подошёл к Чимину.

- я уже составил список лучших поваров - он протянул ему бланк.

- ого, уже - Чимин начал его изучать - слушай Ликс, а как насчёт Чанбина?Он же вкусно готовит, да к тому же ещё и красивый.

- правда? тогда я свяжусь с ним.
Счастливый Феликс сел за свой стол.

***

- Джисон найди уже себе девушку, я подготовил кандидаток, сходи на свидания - отец Джи.

- отец разве ты не знаешь что я не хочу брак по расчёту? - возмутился Джи.

- ты наследник компании, ты должен.

- раз так, то я уйду от тебя.

Джи с чемоданами вышел из дома и уже собирался уходить.

- стой. Если ты уходишь, тогда отдай мою карточку. - он протянул руку.

- что? какой ты мелочный - Джи отдал карточку и ушёл.

 × Офисное свидание ×Место, где живут истории. Откройте их для себя