- знай, если подойдёшь ближе, я никогда тебя не отпущу. - Феликс на эти слова улыбнулся и подошёл в плотную - ты же не скажешь что это тоже ошибка?
- я отплачу за тот поцелуй, другим поцелуем.
***
Феликс проснулся от звонка.
"Археоптерикс ❤"
"Ало.. "
"Привет, выспался? как спалось? "
"ну хорошо"
"а вот я плохо спал"
"почему? "
"от того что скучал по тебе"
"да хватит ладно.."
"я перед твоим домом, сходим на свидание перед работой"
"что? ну мне нужно время чтобы собраться"
"всё в порядке я подожду, не торопись, хотя... я хочу увидеть тебя поскорее... "
Феликс улыбаясь поднялся с кровати.
- что это? он хочет чтобы я поторопился или нет? - он резко побежал в ванную.
***
Парни пришли в ресторан.
- о это место сейчас популярное. Не знал что они открыты в такое время - Феликс сел на отодвинутый Хëнджином стул.
- мой друг владелец, он сделал нам исключение - Хван положил пальто на стул - я уезжаю в командировку в Штаты, поэтому хотел позавтракать вместе. Жди здесь.
- ты будешь готовить сам что-ли?
- да, самый популярный полдник здесь был моей идеей, приготовлю тебе оригинальную версию. Так что жди - Хван закатал рукава и пошёл на кухню.
Феликс наблюдал как готовит Хëнджин и восхищался его умениями.
***
Хëнджин поставил перед ним тарелку.
- я уже боюсь что тебе понравится и ты захочешь так завтракать всегда.
Феликс улыбаясь смотрел то на него, то на еду.
- почему не ешь? - как-то разочарованно спросил Хван.
- всё так красиво! можно сфотографировать? - он принялся фоткать еду.
***
- мы успеем вовремя если поедим сейчас - Хëнджин глянул на часы уже подходя к машине.
- нет, давай разделимся здесь.
- почему?
- а если кто-то увидит как я выхожу из твоей машины?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× Офисное свидание ×
Fanfiction♡ По мотивам дорамы "Деловое предложение" Ли Феликс работает в "Gofood". Компания по производству различных блюд. По просьбе подруги он идёт на свидание вслепую вместо неё. Там он узнаёт что этот человек президент компании, в которой он работает...