Глава 1.

120 3 0
                                    

Жизнь милого и доброго мальчика Пак Чимина складывалась не благоприятно. Друзей у него совсем не было, да и впринцепи не кого больше не осталось, только отец, но Чимин совершенно не любил его. Конечно, мне кажется все мы можем его понять про то как можно любить человека который почти каждый день избивает тебя, чуть ли не до потери сознания. Вот такая вот жизнь Пака..
-Сегодня 13 октября, мой день рождения. *Говорит сам с собой Чимин*
-Сегодня мне исполняется 16 лет и я не вижу смысла жить дальше, хах. А зачем жить? Зачем? Не кто-то не обращает на тебя внимание, не любит, нет не какой заботы. Вы можете спросить у меня.. Зачем я хочу покончить с собой, тем более в свой день рождения? Я вам так и отвечу. Мне просто надоело всё, надоело жить. Думаю сегодня особенный день, попрощаться с жизнью.
Вот Чимин уже стоит на высоком обрыве, если посмотреть в низ кажется там большая пропасть. Людей рядом можно сказать не было, совсем. А зачем кому либо ходить на обрыв, правда что посмотреть на красоты. И вот Чимин стоит на самом краю. Ещё одна секунда и он упадёт в низ. С лица Чимина скатывается небольшая слеза.
-И вот..я стою на краю, пути назад больше нет. И смысла жить дальше тоже. Мам.. ещё совсем немного и я увижу тебя за столь долгое время.
Чимин уже собрался прыгать как вдруг кто то схватил его за руку и потянул на себя.
-Ты что совсем идиот? *Говорит незнакомец*
-Зачем прыгать собрался? Жить надоело?
-Да. *Совсем спокойно и со слезами ответил Пак*
-Надоело..А зачем жить дальше, если в этом нет смысла?.
-Почему это? *Спросил тот самый незнакомый человек*
- А кому я нужен? Матери у меня уже нет давно, отец пьёт и избивает меня почти каждый день. Даже сегодня представляешь и ему совершенно плевать, на то что у его сына сегодня день рождения. Друзей у меня тоже нет, не кого нет понимаешь? Зачем жить?
И вот Чимин снова захотел спрыгнуть, но тот человек который спас его взял Пака за плечи и просто обнял.
-Я понимаю.. понимаю как и на сколько тебе тяжело, но это не значит что на этом жизнь просто кончается. Нет! Нужно жить дальше, понимаешь? Ты ещё не знаешь что ждёт тебя впереди. Может ты станешь намного счастливее чем сейчас, ты понимаешь это?
-Угу. *Это всё что мог сейчас сказать Чимин в объятиях с.. кем то чужим, но казалось что ты обнимаешь кого-то очень родного.
-Не делай так больше, ладно?
-Угу. *Снова произнёс Пак*
-Пообещай мне.
Спустя секунд 20-30 или чуть больше Чимин ответил
-Я..обещаю..

Ты мой с самого начала Место, где живут истории. Откройте их для себя