И вот уже мальчики подходили к дому.
-Юнги..*Вдруг воскликнул младший*
-Да Чим?
-Спасибо тебе.
-За что благодаришь?
-Ну как за что, за то что не оставил меня тогда одного. За то что пришёл и спас меня, вот за это спасибо.
-Да что ты, не стоит. Я же обещал тебе что буду ждать пока ты не придёшь, ждал..весь день ждал, а потом начал очень переживать, думал что что то случилось и не зря. Если бы ты умер на том месте я бы..
-Всё же хорошо сейчас, не нужно забивать себе голову этим. Сейчас я с тобой и всё в порядке.
-Да, ты прав. Кстати ты кушал сегодня что нибудь?
-Я..ну..нет.
-Из за него даже поесть не смог?
-Угу.
-Я блять..прости. Я просто очень взволнован и вообще не понимаю как ты жил там раньше, даже не поел сегодня. Ты сильно голодный?
-Да нет хён, я совсем не хочу есть. Всё в порядке.
*Животик Чимы заурчал*
-Да что ты говоришь, а вот твой животик говорит совершенно обратное. Мы уже почти пришли, сейчас зайдём в дом и я откормлю тебя, что бы уже наверняка.
-Не нужно, ты посмотри на меня. Вот какой я толстый.
-Чима, солнце ты в своём уме что ты говоришь? Ты посмотри на себя, ты как палка худющий тебе надо больше кушать. Кто тебе такое сказал вообще?
-О..отец.
-Не слушай этого подонка он вон сколько наговорил тебе всякого лишнего и не правдивого. За будь всё что он говорил тебе, ясно?
-Хорошо хён.
*Улыбнулся Чимин и обнял Юна*
-Вот и славненько.
*Обнял в ответ*
-Кстати, вот мы и пришли.
-У тебя очень красивый и большой дом хён, ты здесь один живёшь?
-Один, но теперь буду с тобой. Проходи.
*Чимин зашёл в дом, внимательно и с большим интересом рассматривал интерьер*
-Очень красиво.
-Нравится?
-Ага.
-Я рад что тебе понравилось, пошли я покажу тебе твою комнату.
*Поднявшись на 2 этаж Юнги открыл дверь которая находилась с права от его комнаты*
-Вот сюда, проходи.
-Вайй, какая красота.
*Зашедший в комнату Чимин рассматривал всё с большим интересом. В его комнате стояла большая кровать, красивый шкаф с небольшой тумбочкой, мини столик и прекрасный вид из окна.
-Юнги, я тут что теперь жить буду? Это правда моя комната?
-Да Чима, теперь это твоя комната. Если что моя на против, кухню, ванную и всё такое я тебе показал. Ты пока располагайся, я пойду в низ приготовлю покушать, а ты спускайся через минут 15.
-Хорошо хён, я тебя понял.
*Улыбнувшись Чимину, Юн спустился в низ*
Пак ещё несколько минут рассматривал комнату и немного подумав о том что будет происходить дальше пошло в низ к Мину который уже приготовил ужин.
-Присаживайся кушать.
-Спасибо.
*Юнги придвинул ему тарелку с рамёном*
-Мм, Юнии, это очень вкусно. Я за свою жизнь ещё не разу не пробовал такого вкусного рамёна, спасибо.
-Да не за что, ты наверное просто очень проголодался по этому еда и кажется такой вкусной.
-Нет, правда очень вкусно. Ты умеешь хорошо готовить, ещё раз спасибо.
-Приятного аппетита Чима.
-И тебе хён.
*Когда мальчики поели, они решили посмотреть фильм*
-Какой фильм хочешь посмотреть? *Спросил Юн*
-На твой выбор хён.
*Юнги просто переключал каналы и наткнулся на какой-то фильм с постельной сценой. Чимин прикрыл глаза подушкой которая лежала не неподалёку от него*
-Хах, ты чего? Не когда не смотрел фильмы с постельными сценами что ли?
-А..я..Юнги я тут подумал, я наверное спать пойду. А что не выспался сегодня и день был очень тяжёлым.
-Ну хорошо, я тогда тоже. Пойдём я проведу тебя.
-Не стоит, я сам дойду.
-Идём, мне туда же куда и тебе только в другую дверь.
-Ладно.
*Попрощавшись до завтрашнего утра, мальчики разошлись по комнатам*
Ночью Чимину не спалось, так как на улице сверкали молнии и гремел гром. Можно сказать это была фобия Чимы ещё с детства.
Сейчас ему было очень страшно, он закутался в одеяло и просто сидел с наполненными слезами глаза от страха. Вдруг раздался очень сильный гром из за чего Чим больше не мог находится один и побежал в комнату к Юну.
-Юнги..юни..*Шмыгает носиком он*
-Чима ты чего? Что случилось котенок?
-Там..там на улице..
-Боишься грозы?
-Угу.
-Идём ко мне сюда.
*Похлопав рукой по кровати возле себя сказал Мин*
Чимин сразу же подбежал и лёг рядышком.
*Юнги обнял его*
-Всё хорошо, не бойся. Тебе не чего не угрожает, засыпай я с тобой.
*Прижавшись к Юнги, Чимин начал засыпать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой с самого начала
RomanceОзнакомление. Пак Чимин: 16 лет, родился не в бедной, но и не в богатой семье. Матери у него не было так как та погибла в автокатастрофе, что касается отца по словам Чимина лучше бы он жил один, чем почти каждый день слушать его пьяную речь и получ...