Утро. Юнги проснулся сделал все утренние процедуры, позавтракал и всё хорошенько обдумав, всё же решился на покупку телефона. Вышев из дома, Юн отправился в торговый центр. Уже купив мобильное устройство он направился на то же место где и договаривались. Мин прождал час, два и более. Чимина не было. Он уже начал волноваться, но всё же ждал как и обещал. И вот время уже 19.43 как вы уже поняли не кто не пришёл. Юн решился пойти к дому друга и убедится что он не пришёл по какой-то причине или что то такое.
Ранее:
Чимин проснулся в хорошем настроении, так как знал что через полтора часа ему предстоит встреча с Юнги. Сходив в душ и сделав всё потребное он спустился вниз, где его ждал Чанвон уже не в трезвом состоянии. *Сейчас только утро, а он уже в хлам* Произнёс мысленно Чим. Уже собравшись выйти из дома, отец остановил его.
-Стоять. *Подходя говорил он*
-Ты это куда намылился, а?
-Я..с другом гулять.
-С каким это другом ещё? Ты блять себя видел? С таким как ты уродливым лицом ты вообще не кого не найдешь. *Удар по лицу*
-Пап.. зачем ты так со мной.. Почему ты так говоришь? Зачем ты меня бьёшь?..
*Удар*
-М..мне больно..
-Мне пох вообще, да что б ты сдох.
*Удар. Чимин потерял сознание*
*Стук в дверь*
-Чим ты дома? *Послышался чей то голос*
Чанвон открыл дверь и перед собой увидел незнакомого человека.
-Ты ещё кто?
-Я друг Чимина, а..
-Хах, я думал что этот подонок сам себе друга на фантазировал, а оказывается что и нет..
-Вы отец?
-Ну допустим и чё с того?
-Тогда какого чёрта вы так относитесь к нему?
-Ты, друг так называемый, ты случайно берега не попутал?
-Это вы что то путаете, да я даже не представляю как Чимин может жить в вами, по его словам мне уже было страшно что это за человек такой, а в жизни вы кажетесь куда хуже.
-Да пошёл ты.
-Где Чимин?
*Молчание и небольшая ухмылка на лице Чанвона*
-Где блять мать твою Чимин?
-Вон лежит твой дружок.
*Юнги подбежал к нему, взял его лицо в свои руки и приходит в ужас*
Из носа Чимы шла кровь, лицо всё было в синяках и ранах.
-Чимин, Чима, Чимина очнись пожалуйста.
*Говорил Юнги*
-Котёнок пожалуйста, преди в себя прошу.
-Хах, как интересно на это смотреть. *Произнёс отец Пака*
-Да..какая же ты всё таки мразь, я не понимаю как Чимин мог находится и терпеть всё это. Больше вы его здесь не увидите.
-Напугал, да я даже рад. Нужен мне он будто.
*Юнги взял всё ещё не пришедшего в сознание Чима и вынес из дома, громко хлопнув дверью*
Найдя ближайшую скамейку Мин присел на неё и на колени посадил Чимина.
-Чимина, солнце моё, пожалуйста преди в себя.
*Я люблю тебя*
Мысленно произнёс Юн.
С его лица скатывались слёзы.
-Юн..
-Чим..Чимин ты очнулся. Слава тебе господи, я так волновался за тебя.
-Юни ты..ты что плачешь?
-Что да, нет. Нет тебе просто показалось.
-Не ври мне, я же вижу. Почему ты плачешь?
-Из за тебя Чим. Вернее из за твоего отца. Как ты жил с ним? А? Как ты проводил жизнь с этой скотиной?
-Не знаю. *Кратко ответил Пак*
-Чимин, я тебе обещаю больше ты не когда, слышишь меня? Не когда не появишься в том доме, понял?
-Но..
-Без но Чима, он тебя чуть ли не до смерти довёл. Ты посмотри на своё личико, оно всё в синяках.
*Поглаживая лицо Чимина говорил Юн*
-Я тебя больше не когда, не отдам ему.
-Спасибо хён. Я люблю тебя.
-Ты что?..
-Ой прости, я люблю тебя по дружески.
-А..и я тебя Чим..и я тебя.
-Юнги, а где я теперь буду жить?
-Что за глупости, у меня конечно, где же ещё?
-Я не хочу причинять тебе неудобства.
-Так, ты совсем не будешь мне мешать, а только наоборот. Мне как раз скучно одному, а теперь и будет с кем можно поговорить.
-Спасибо Юнги хён, за всё.
-Да не за что, кстати у меня есть для тебя подарок.
-Подарок?
-Ага.
-Но мне уже как лет 6 не кто не чего не дарил.
-С этого дня всё поменяется Чим. Держи. *Протянул ему подарочный пакет с подарком*
Открыв его у Чимина засияли глаза.
-Что такое? Ты не рад? Или тебе что то не нравится?
-Да нет, хён всё наоборот. Но только не стоит, это слишком дорогой подарок для меня и я не как не смогу отплатить за него.
-Мне не чего не нужно, прими это как подарок на свой день рождения.
-Но я не могу..
-Так всё бери и без но.
-Спасибо Юнги. *Пак был очень рад от чего обнял Юнги* Ему было так спокойно на душе когда он находился рядом со своим человеком, а не с каким то подонком.
-Ну что пойдем домой?
-К тебе что ли? "Поинтересовался младший*
-Ну не к тебе же.
-Идём.
Оба улыбнулись друг другу и направились в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой с самого начала
RomanceОзнакомление. Пак Чимин: 16 лет, родился не в бедной, но и не в богатой семье. Матери у него не было так как та погибла в автокатастрофе, что касается отца по словам Чимина лучше бы он жил один, чем почти каждый день слушать его пьяную речь и получ...