Привет! Меня зовут Хелли Грейс,мне 16 лет и это небольшая история,которая полностью перевернула мой взгляд на жизнь,и удевительно,что все это произошло за каких-то три месяца.Я живу в небольшом городе Атланта вместе с родителями.Мою маму зовут Айрин, а моего папу зовут Алекс.Мои родители всегда были для меня примером подражания, я всегда удивлялась,как они несмотря на то,что они вместе уже 16 лет у них все равно сохраняется любовь и этот искренний взгляд.
Начало зимы.
Зима всегда вдохновляла меня,в этот прекрасный пириуд времени мне хотелось творить.
В такие дни я любила выходить в наш маленький сад возле дома и седеть на лавочке,наслождаясь прохладным воздухом,хрустом снежинок,когда кто-то вдали шёл по улице и наверно точно так же наслождался этими умопомрочительными звуками.
Люди подобны снежинкам,все они одинаковы и похоже друг на друга,но если рассмотреть поближе,то не одна из них не повторяет рисунок другой.
Все они похоже,но настолько разные.
Я сидела и слушала музыку в наушниках в плеере.
Я услышала,как кто-то сзади меня начал кашлять,я испугалась и обернулась. Это был мой сосед Форман,на вид ему лет 19,но на самом деле 17.Это высокий ,голубоглазый брюнет,с мускулистым телом,который был одет очень модно,прям как на картинках.На нем были зауженные джинсы,зеленый свитшот с надписью "Drowing" ,тёплый бомбер и тимберлейды горчичного цвета.
Я могу признаться,что он давно мне нравится,но не то чтобы я влюблена в него,но внешность у него была манящая.
Привет,ты что-то хотел? - нежно спросила я.
Привет,да нет,просто увидел как ты сидишь в одиночестве и решил составь тебе компанию,ты не против? - с волнением спросил он.
Конечно, присаживайся - ответила я и подвинулась.
Он сел рядом со мной и просто задумчиво смотрел в одну точку.Мы сидели в тишене минут 10 и тут он наконец-то обронил слово.
Я заметил,что ты каждый день выходишь и просто сидишь сдесь,для чего? - робко сказал Форман.
Я собираюсь с мыслями сдесь,я так люблю просто сидеть и думать,но порой страшно находиться на едине с мыслями ибо если они плохие,то они просто съедают тебя изнутри. - стеснительно ответила я.
Посмотрев на время я заметила, что уже 23:30.
Я наверно пойду,уже поздно,завтра рано в школу вставать. - стеснительно ответила я и встала с лавочки.
Сладких снов,малышка - ответил он с лёгкой улыбкой на его милом лице.
Зайдя в дом я ещё несколько минут стояла возле окна и смотрела,как он собирается и уходит в дом напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна..
Teen FictionПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ,НО Я НЕ МАШИНА И МНОГОЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ Это история про подростка Хелли и Формана,которые сначала были друзьями,но потом... СТАВЬТЕ ⭐,ЧТОБЫ Я ЗНАЛА,ЧТО НЕ ЗРЯ СТРАРАЮСЬ.