Я проснулась от неожиданного стука в окно.
Я безумно испугалась и сначала не поняла,что это такое.
- Раз!Два!Три! - сказала я и резко отдернула шторку.Я увидела,как в мое окно бьется огромное колличество цветных шариков,наполенных гелием.Открыв окно они влетели мне в лицо и залетели в комнату..мне даже не удалось понять,как они оказалисьу меня возле окна...
Я быстра их убрала и выглянула в окно,но не кого не увидел! Единственной уликой бла лестница,облокотившаяся на стенку моего дома.
Тут я вздрогнула от неожиданной вибрации телефона.Мне пришла смс-ка от Формана.
*Малышка,ну как тебе сюрприз? Жду тебя в ресторане "Bones" в 18:00*
О Господи,Форман такой романтик...Я так привыкла к нему и хочу каждую минуту проводить рядом с ним и не важно в горе или в счастье...,да хотя какое может быть горе рядом с ним? С его сильными руками и голубыми,как море глазами..его потрясающей улыбки и вкусного аромата духов,которые кстати я подарила ему!
Я побежала на кухню к маме,чтбы скорее рассказть ей о тм,что я сейчас уидела...
- Мама!Мама!Мама! - с востргом кричала я.
- а вот и моя именниница проснулась! - сказала мама протягивая мне 2а билета.
- два билета в Спринг-Хилл!
- да,доченькая и они для тебя и Формана..
- что? ты серьезно? ураааааааааааааа
Я обняла маму в полном восторге и побежала звонить Кэт!
Она почему-то не пришла.Тут я слышу стук в дверь.
Я выбегаю в коридор :
- Хеееееееелли - кричит Кэт
- с днем рождения,моя любимая - говорит она и протягивает огромную коробку и достаточно тяжелую...
Мы пошли ко мне в комнату и я открыла коробку.
-------------------------------------------------
Прошу прощени,но я не могу сейчас продолжить писать книгу,так как у меня разбился телефон,а с компьютера не удобно! Новая глава,как только смогу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна..
Teen FictionПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ,НО Я НЕ МАШИНА И МНОГОЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ Это история про подростка Хелли и Формана,которые сначала были друзьями,но потом... СТАВЬТЕ ⭐,ЧТОБЫ Я ЗНАЛА,ЧТО НЕ ЗРЯ СТРАРАЮСЬ.