Я проснулась с отличным настроением . На часах было 13:35.
Ого! Ну хотя не удивительно ибо я легла в 05:00.
Мне так не хотелось вставать из тёплой,нежной и любимой кровати,с нежным одеялом и мягкой подушкой.
Но мои приятные мысли взбудоражил звонок Формана.
- алло - сухо сказала я
- хелли,у меня есть сюрприз.Одевайся! На все про все у тебя час.
Я не успела не чего ответить,как он бросил трубку.
Я встала, умылась, заплела косу,подкрасила реснички и приступила к выбору одежды.
Я остановила свой выбор на джинсах светлых с высокой талией,коротким белым свитшотом с надписью "night",и тёплые форсы.
Вышла на улицу и увидела Формана сидевшего в чёрной мазде.
У меня вылезли глаза на лоб,от того,что он сидел за рулем.
Он вышел,открыл мне дверь и затем сел сам.
- от куда эта машина у тебя? - с восторгом спросила я.
-родители сделали подарок на новый год. - с ухмылкой ответил он.
- ну и куда мы поедем?
- сейчас увидишь.
Мы поехали в кафе и там просидели часа 4.
Затем он снова повез меня в какое-то место. Уже довольно стемнело...
Мы приехали на край города и там была табличка " осторожно обрыв"
И когда я увидела,что там,я просто потеряла дар речи.Этот обрыв открывает картину нашего городка,который весь говорит и мерцает. Это что-то с чем-то...
Я поняла,что люди подобны фонарям....
Они красивые и пустые,совсем как люди..и все имеет последовательность ...лампочка не просто так горит,она горит потому,что к ней поступает электричество, только благодаря ему она светит....без электричества- пустота...так и люди должны иметь кого-то ,кто будет давать им силы жить,а в моём случае - это Форман.
- какое красивое место - спустя 10 минут обронила я фразу.
- я его нашёл вчера,ну точнее мне рассказали об этом месте друзья..и я хотел поехать сюда именно с тобой.
Он меня обнял за талию и я не отвергла его...а наоборот прижалась к нему.
Я с головы до ног пропиталась романтикой и мне так хотелось прильнуть к его нежным,пухлым губам,но что-то меня останавливало...
Мы простояли так до 21:00 и вернулись домой...Я переоделась, приняла душ,помыла голову и легла спать...
Но спать у меня так и не получилось...в моей голове был только он.Форман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна..
Novela JuvenilПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ,НО Я НЕ МАШИНА И МНОГОЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ Это история про подростка Хелли и Формана,которые сначала были друзьями,но потом... СТАВЬТЕ ⭐,ЧТОБЫ Я ЗНАЛА,ЧТО НЕ ЗРЯ СТРАРАЮСЬ.