А вот и новенькое утро! Выходной! Наконец-то!
Я проснулась с отличным настроением,а все потому,что я в ожидании нового года.
Завтра 31 декабря! Не ужели дождалась?! Я так люблю этот праздник,из-за того,что мы вместе с родителями сидим за огромным столом с гостями и едим мамину фирменную запеканку,красную рыбу запеченную под сыром и картофелем и бужинина политая лимонным соком. Это все так вкусно,я просто обожаю новый год.Вся моя комната в огнях,мишуре,на окнах висят вырезанные снежинки и я на YouTube нашла отличный DIY про то,как сделать новогоднюю кружку-супницу.
Форман уехал к бабушке на неделю и сегодня должен вернуться ,а и кстати это ещё одна причина,почему я жду новый год! Мы будем встречать его вместе с семьёй Формана.Наши родители хорошо подружились,чему я очень рада! Мы с Форманом созваниваемся каждый день и переписывается в вконтакте.
Я не знаю,что между нами..пока что дружба,но я уверена,что он не ровно ко мне дышит,как и я к нему..
*звонит телефон*
- ООО,это Форман! - крикнула я вслух.
- алло - сказала я нежным голосом.
- привет, малышка
Я таю,когда он меня так называет)))
- как дела? Когда ты приезжаешь? - спросила я.
- я по этому и звоню,знаешь где кафе "Бруно"?
- да,знаю
- жду тебя там - заигрывающе сказал Форман.
Я начала собираться, отдела платье до колена с принтом снежинки,сопожки белые на каблуке и куртку цвета голубой постэли.
Я заказала такси и оно приехало быстро.Я вышла из машины и в окне видела сидящего прям возле него Формана.
Ладно.Признаюсь.Я соскучилась.
Как только я зашла в кафе он меня увидел,подошёл и дружески обнял.
- Хелл,у меня есть предложение) - сказал Форман.
- Давай сейчас проедимся по магазинам и купим родителям подарки,ну и себе что-нибудь
- отличная идея,но у меня с собой нет денег
- не страшно,поехали
Я люблю его щедрость и очень благодарна за это.
Мы приехали в ТЦ "ZARA"
Начали ходить по сувенирным магазинам.Мамам мы купили брошь,а папам часы.
Мы прошли мимо магазина одежды и я засмотрелась на платье,Форман заметил это и тут я увидела,как он заходит в этот магазин и показывает мне,что бы я пошла с ним.
Мы зашли туда и он позвал консультанта и что-то тихо произнёс ей на ухо,она осмотрела меня с ног до головы и ушла.
- что ты ей сказал?) - мило спросила я
-смотри - ответил он показывая рукой на эту девушку.
В её руках было то самое платье и чёрный смокинг.
Девушка дала мне платье,а ему смокинг.
- примеррчная там - сказала девушка и указала вправо.
Я с удивлением посмотрела на него,поцеловала в щечку и сказала спасибо.Мы вышли из примерочной и он сказал :
- ты сводишь меня с ума,миссис Грейс.
- вы тоже изумительно выглядите,мистер Гарворед.
Мы посмеялись,зашли в одну примеррчную и начали фоткаться.
Ну куда же без этого)
- поехали домой?
- да,нас уже заждались
- мы берем платье? - спросил Форман
- а можно? - стеснительно ответила я
- для тебя все,что угодно - с ухмылкой ответил он.Мы приехали домой,он пошёл к себе,а я к себе.
Мама уже,что-то готовила на завтра.Я переоделась в топ с надписью " Unicorn", шортики и носки розового цвета и начала помогать маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она такая одна..
Novela JuvenilПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ОШИБКИ,НО Я НЕ МАШИНА И МНОГОЕ НЕ ЗАМЕЧАЮ Это история про подростка Хелли и Формана,которые сначала были друзьями,но потом... СТАВЬТЕ ⭐,ЧТОБЫ Я ЗНАЛА,ЧТО НЕ ЗРЯ СТРАРАЮСЬ.