Сон или реальность.

2 3 0
                                    


Зиман во время сна услышал странные звуки, как будто кто-то скребся. Он проснулся и пошёл к двери, но оказалось, что звук был не оттуда. Зиман решил спустился в подвал. Но когда он спустил, то увидел, что стояли двери. Зиман подошёл к первой дверью и прочитал надпись над дверью "Столовая", а над второй "Лаборатория". Вдруг Зиман обернулся и увидел вместо деревянной лестницы железную, а за ней дверь, а над дверью надпись: "Телекомната". Зиман услышал вой и понял, что это волки. Звук исходил из столовой. Он открыл дверь и начал стрелять в зверей, но вдруг волки убежали и Зиман сказал: "Фух!" И он зашёл в столовую и начал осматривать помещение, и нашёл немного еды. Он услышал некий страшный звук и решил покинуть это помещение. Выбравшись он присел на кровать. Он сидел на кровате и в руках крепко держал ружьё. Он долго слышал странный вой. Парнишка долго сидел, но вдруг из-за двери услышал знакомый голос и в нем узнал Онки. Он шептал дрожащим голосом:" Выходите, мы пришли вас спасти!"
Зиман сразу открыл дверь и удивился ведь его друг был не похож сам на себя. Онки был в броне и в зелёном противогазе, а в руках пулемёт, на голове наушники, а в кармане фиолетовый телефон.
- А кто эти люди? - поинтересовался Зиман.
-Мою команду зовут" Тайные разрушители" - спокойно ответил Онки.
- Сколько вас? - спросил друг.
- Нас четверо. - ответил Онки.
Онки отдал Зиману красный крест и после посветил друга в его группу. Состав команды: Александр врач, Алена увлекается кулинарией, Дарья в прошлом библиотекарь, Илья юный скаут и покоритель киноиндустрии в прошлом. Илья, держа карабин и ещё ИМП-5 сидел на древне. Саша хороший стрелок из пулемётов и А.К. Алена рассказала о её друге Сени, который ловко владел топорами и ножами, а ещё он хранил старый лук и именно им он стрелял в яблоко, которое было у неё на голове. Они так в детстве играли. Зиман предложил Онки разделить команду, для более активного поиска чего-нибудь и друг с радостью одобрил его предложение. Онки стал руководить второй командой, а Зиман первой. У Зимана в команде: Артём, Дарья. У Онки: Илья и Алёна. Алёна и Дарья с самого детства были не разлучены. На момент данной истории Алёне 20 лет, а Дарье 25 лет. Дарья после катастрофы стало механиком и помогала чинить машины, а Алёна поддерживала чистоту.

Существо.Место, где живут истории. Откройте их для себя