- Я жил в этом городе, как и все, как вдруг. Я увидел У.К.К. Я взял его и полетел в Египет. Там я обнаружил армаду К.К. и решил их атаковать. Хоть я их сбивал тысячами, но они продолжали убивать людей миллиардами. Вдруг меня подбили. Они были будто по всюду, но куда бы они не летели всё рушилось. В конце концов их пути К.К. подбили их, и они упали на Н.О. (необитаемый остров)
Проснувшись Зиман увидел по всему острову были разбросаны осколки У.К.К. Зиман нашёл своих друзей и пошли, они собирать ресурсы и попытались починить космический корабль, но не смогли, потому-то не хватало деталей. Они побродив по острову обнаружили древний храм, который решили изучить. Друзья неожиданно упали в ловушку, но их окружили пришельцы. Инопланетяне повели наших героев в необычную комнату. Они увидали предводителя этих существ, воссидавшего на троне.
Рядом была стража и один из них сказал королю:" Ты зачем привёл сюда людей?!" Страж подумал и сказал: "Я думал, что они нам помогут убраться с этого острова." Король смутился и с призрением посмотрел на стража одним глазом. Пришельцы были похожи на осьминогов, но у них на конце двух щупалец были два когтя на каждой, а ещё по всему телу у них были будто синеватые вены выступали. Зиман сказал:" А как вы сюда попали?"
-Мы прибыли сюда много лет назад. Мы хотели найти здесь оружие наших предков.- рассказал король. Спустя пару часов Зиману и его друзьям дали нано-костюмы, лазерное оружие и парашют, нано-очки. Они направились через лес, пройдя до самого берега. Они спрятались в кустах и начали ждать. Зиман лёжа смотрел на ночное небо, было слышно птиц и диких зверей. Было тихо, но эту безмятежность нарушил чавканье Онки. -Онки не шуми! - огрызнулся друг.
- Ладно! - сердито сказал Онки. Онки уже доедал бутерброд.
-Тихо вы там! - грубо сообщил Нэзи. Нэзи наблюдал через бинокль за чужими, сидя в кустах бесшумно. Нэзи жал пока Луна будет в апогеи. Вдруг Нэзи крикнул:" Проснитесь!!! В атаку!!!" Все друзья быстро вскочили и побежали атаковать, а Зиман сначала забыл взять оружие. Ему пришлось маневрировать меж друзей и врагов, чтобы добраться до пистолета. Он крикнул:" Похоже мы проигрываем!" Двоих успели ранить, а один потерял сознание. - Мы должны жить! - крикнул Онки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо.
AdventureМолодой парнишка Зиман, живёт в доме своей бабушки, которая умерла 2 года назад. Мальчишка находит в подвале радар, который неожиданно включается. Герой будет своих друзей. Побежав к источнику сигнала обнаружили там ферму. На ферме обнаружили в мель...