В доме команда нашла люк, а в подвале нашла те самые комнаты были решили более тщательно исследовать их. Команда нашла в лаборатории потайные рельсы с вагонетками, но их было только две. После дебатов команда решила, что должны поехать Зиман и Онки.
Спустя несколько часов они услышали взрыв позади и начал обрушаться потолок, а пассажиры начали кричать: "О нет! Как мы вернёмся?!"
-А если там будет вход, но как тогда мы спасём нашу команду? - сказал Онки.
Вдруг вагонетка въехала в портал. Они вдруг увидели город, который разрушили необыкновенные существа и услышали, как кто-то крикнул им:" Ваша судьба спасти Землю и разгадать тайну большого взрыва!!!" Они вылетели из портала и упали рядом с их другом, которого звали Нэзи.
- Нэзи, что ты тут делаешь? -спросил Онки.
- Бегите за мной?!!- крикнул Нэзи.
Они побежали на гору и Зиман6 спросил:" а куда мы бежим?" - Мы бежим в пещеру. - ответил Нэзи. А когда они прибыли на место, то друг в синей рубашке начал рассказывать:" Неделю тому назад меня вместе с моими парнями засосало сюда. Нас был десяток, и мы были в растерянности. В моей команде был снайпер, который снова заметил космический корабль, как в прошлый раз. Он только прицелился, как вдруг увидел на нём пожар и сразу сообщил мне об этом, что не подоплёку упал корабль пришельцев. После мы пошли в его сторону. Вдруг мы увидели У.К.К. (упавший космический корабль) и решили починить, но увидели на корабле человека в клетке. Они его достали оттуда, но когда К.К. был починен то они решили поискать бункер с оружием, бронёй и припасами. Прошло два дня и человек очнулся. Он был в оборванной одежде и сказал:" Кто вы и где я?"
- Я Зиман.Я Онки. Я Нэзи. -ответили ребята.
-А это Джек Картер, Джон Маклейн, Андрей Кузнецов, Трубков Олег, Орлов Андрей, Даниил Дубов, Денис, Саша, Перси Джексон, Фриз. - назвал Нэзи капитан.
- А меня зовут Андрей Зайцев- сказал мужчина. Они летели и вскоре прилетели в город Москву, и увидели стаи космических кораблей, но в них были не пришельцы, а люди. Команда подлетела поближе, но К.К. начали стрелять по ним. Они улетели в облака и скрылись из виду, а К.К. сделали большой пузырь, окружив им планету. Через минуту он начал поглощать опасные вещества из земли, а шар полностью отчистил землю, то его уменьшили и поместили в электромагнитную ловушку в виде коробки. Её поместили в сундук, а ключ от него выбросили в космос. А сундук выбросили в чёрную дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо.
AdventureМолодой парнишка Зиман, живёт в доме своей бабушки, которая умерла 2 года назад. Мальчишка находит в подвале радар, который неожиданно включается. Герой будет своих друзей. Побежав к источнику сигнала обнаружили там ферму. На ферме обнаружили в мель...