• Утро субботы. Время около 9:00. Я только проснулась и увидела перед собой спящего Сашу. Тихонько встав, я пошла умываться. После водных процедур я пошла готовить завтрак и увидела на диване спящего Олега. С испуга я не сразу поняла, что мне делать.
• Когда я отошла от испуга, я пошла готовить завтрак на троих.
После готовки, это выглядело так:
- Для себя я приготовила вот это:- Для парней я приготовила вот это:
——————————————————
• Через минут 30 после того, как я все приготовила, проснулся Саша и пошел умываться не заметив меня, но как только он вышел из душа в одном полотенце, он заметил меня за столом с завтраком и на его лице появилась улыбка.
• Саша подошел ко мне и нежно поцеловал, для меня это было завораживающе. Он ушел в комнату переодеться, но в этот момент просыпается Олег.
«Доброе утро Даша.» - сказал он как только встал.
«Доброе утро Олег.» - ответила я.
• Из комнаты выходит Саша в домашнем костюме. Он присаживается рядом со мной и своим прекрасным голосом говорит:
«Доброе утро зайка.» - эти слова заставили меня улыбнуться.
«Доброе утро котенок.» - засмущаясь сказала я.
• В это время к нам подсел Олег и посмотрев на то, что я приготовила поднял на нас голову:
«Приятного аппетита голубки.» - сказал Олег с улыбкой на лице.
«Спасибо, и тебе тоже братец.» - сказал Саша.
«Спасибо.» - сказала я.
• Когда мы сидели кушали, Саша меня приобнял. В какой то момент Саша встает и зовет меня в команту. Зайдя в комнату, дверь за мной закрылась и сзади меня был Саша. Он развернул меня к себе и страстно поцеловал меня в губы, сказав лишь пару слов мы были уже на кровати:
«Милая, таких сладких губ, я еще не целовал.» - сказал он и еще раз меня поцеловал.
********************************
• В этот момент он начал снимать с себя футболку. Я касалась пальцами его торса и одновременно целовала его прекрасные губы. Саша начал стягивать с меня его футболку и тут началось что - то нечто приятное... Саша целовал мои губы, потом спускался все ниже и ниже, дойдя уже до живота, он начал снимать с меня белье.
• Саша неожиданно и очень грубо поцеловал меня в губы и нежно схватил за шею, но это мне нравилось, я хотела еще и еще, я хотела чтобы он продолжал и он продолжал.
• Целуя и держа меня за шею, я почувствовала, что его пальцы начали спускаться мне между ног и это было так приятно, что не передать словами. Я не могла пошевелиться, я не могла ничего сделать, меня охватил этот кайф.
• Саша знал что он делает и продолжал, его страстный и долгий поцелуй меня манил. В какой то момент я почувствовала что то горячее между своих ног и меня бросило в дрожь.
• Саша начал делать то, что со мной никогда не происходило, это доходило до такого кайфа, что мое тело меня не слушало.
Я хотела слиться с этим человеком в одно целое, это было что - то невозможное.
• Саша вошел и меня пронзили мурашки, Он двигался так осторожно и аккуратно, что это было очень приятно, хотелось чтобы он продолжал. Я хотела его всего.
• Спустя несколько минут, он начал ускоряться, его тело меня возбуждало еще больше, мне это нравилось. Несколько минут и Саша поменял позу, теперь я оказалась сверху, я не знала что делать.
• Я начала двигаться и я видела, что ему это нравится, я продолжала, ему все больше и больше нравилось это. Он меня целовал, оставлял бардово - красные следы на моем теле, это было шикарно.
• Спустя пару десятков минут, Саша опять сверху и делал он все быстрее и жестче. Мне это нравилось. Меня это возбуждало.
• Спустя некоторое время, мы закончили и упали на кровать обессиленные. Я повернулась к Саше и положила свою голову ему на плечо, поцеловав его в щеку, я закинула ногу на него и приобняла его рукой. Через пару минут он сказал:
«Я надеюсь тебе все понравилось и я все сделал правильно.» - повернувшись ко мне сказал он.
«Саш, это было афигенно. Мне очень понравилось, честно скажу, у меня никогда такого не было. Ты просто афигительный.» - с отдышкой сказала я.
«То есть, у тебя никогда не было секса?» - повернувшись ко мне спросил Саша.
«Можно и так сказать.» - засмущавшись сказала я.
«Тогда я буду надеяться на то, что я все верно сделал и ты не будешь на меня злиться.» - с улыбкой сказал Саша и поцеловал меня в лоб.
• Спустя пару минут я встала и одела сашину футболку. Сходив в туалет, я вернулась к Саше, мы лежали в обнимку минут так 30. Честно скажу, что я в него влюбилась и не хочу его потерять.
• Саша спустя несколько минут пошел поставить чайник. И вернулся с шоколадкой в руке.
«Это тебе зайка.» - подсев ко мне сказал Саша.
За его мини подарочек я его поцеловала и легла к нему на колени, и лежала так, смотря ему в глаза.
• Чайник выключился и Саша пошел налил себе и мне чай. Прийдя ко мне, мы сели друг на против друга и сидела разговаривали.
«Слушай малыш, может сходим вечером в кафе?» - спросил у меня Саша.
«Коть я не против сходить в кафе.» - ответила на его вопрос я.
«Тогда ты можешь съездить по магазинам и прикупить вещичек для кафе, а я съезжу с тобой, чтобы носить твои пакеты с покупками.» - с улыбкой сказал Саша.
«На самом деле не помешало бы съездить по магазинам, а если ты не против, то я побежала союираться.» - поцеловав Сашу сказала я.
——————————————————
• Я уже начала одеваться в свою одежду и даже не накрасившись пошла к Саше. Он ждал меня на кухне. В 14:30 мы были уже в магазине.
• Мы с Сашей ходили по магазинам часа 2 и я накупила столько вещей, что Саша ходил с полными руками пакетов. Выглядело очень мило, что парень помогает своей девушке с покупками.
• После поездки в торговый центр мы приехали домой и я начала собираться в кафе.
• Надела я вот такое вечернее платье:• Под это платье я выбрала вот такие туфли:
• И под такой образ выбрала вот такой макияж:
——————————————————
• Когда я вышла на кухню, Саша сидел за столом и афигел от того как я выгляжу. Мы вышли на улицу и Саша открыл мне дверь в машине:• Мы поехали в роскошный ресторан Москвы. В ресторане нас встретили и провели за наш стол. Стол у нас был у окна и был афигенный вид. Находились мы в ресторане не долго, сразу после ужина мы поехали домой.
• Как только мы приехали домой, Саша подхватил меня на руки и понес в спальню. В спальне из нежного поцелуя все быстро дошло до секса.
• Этот секс начинался так же нежно, как и с утра, но в какой то момент Саша начал двигаться все быстрее и жестче. Мне это нравилось, я хотела еще и еще. Этот секс длился очень долго. И почти под самое утро мы уснули.