И так меня зовут Софья у меня темные густые волосы которые доходят до лопаток пухлые губы светлая кожа и глаза как у хамелеона чаще всего они меняются в зелёный цвет. Я жила в городе с мамой и папой до 6 лет все было нормально ну по крайней мере я так думала. У моего отца была своя фирма по производству мебели которую он очень любил но чтоб покрыть расходы на неё он взял в долг у гопарей ну или так называемых мафиози (в лехие 90х были очень распространены) взял он очень большую сумму. Так и не оплатив долги бандиты забрали папину фирму и все наши деньги. Он впал в депрессию и ушел в запой. Мамы последовала за ним каждый день я видела их ссоры между собой то как они приводили бомжей и т.д они часто орали на меня и могли даже ударить я была как мальчик на побегушках. Было просто невыносимо. Когда мне было уже 10/11 лет меня забрали к себе бабушка и дедушка в странный поселок за городом. Когда я была совсем маленькая я часто приезжала туда летом, не могу сказать что это место меня очень пугало но оно настораживало даже маленькую меня . Мои дедушка и бабушка прекрасные люди которые очень сильно меня любят и готовы пойти на все , у моего деда есть свой магазин он находится прям в середине этой деревни он единственный там. И каждый месяц он едит в город на завоз и бабушка вместе с ним , иногда я еду с ними потому что одной страшно или же остаюсь дома но зову подругу на ночёвку. Они очень суеверные, бабушка говорит "что по ночам просыпаются звери голодные и не обычные а бесовские - увидят тебя одного да схватят и к себе заберут, так что бойся ночного леса чуть не туда пойдешь так беду на себя возьмёшь" .
От таких слов становилось страшно
Каждую ночь мы закрывали шторы которые были очень толстые, окна и двери. Нам нельзя было даже окна открывать уж тем более выходит на улицу и до 19:00 зимой мы должны были уже быть дома так как темнело очень быстро. Иногда мне самой кажется то что кто-то или что-то меня не очень здесь любит , незнаю как это объяснить но прям чувство такое, напряжение когда одна остаюсь. У меня была подруга мы играли каждое лето, когда я сюда приежала но две недели назад она уехала и больше не приедит я осталась одна в этом темном лесу.Надеюсь вам понравится,я очень старалась /ᐠ。ꞈ。ᐟ\